Обязанности и достижения:
- Ведение документации и архивации документов
- Сопровождение сделки
- Работа с системами 1С: Предприятие 8
- Работа в Битрикс
- Разработка системы показателей эффективности продаж
- Разработка и совершенствование методов и технологий продаж
- Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании
- Информирование клиентов о новой продукции и услугах
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Заключение договоров страхования
- Разъяснение клиентам условий страхования
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Adobe Reader, Интернет, электронная почта) и офисной техники