Москва
Резюме № 55925165
Обновлено 23 сентября
no-avatar

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Был больше месяца назад
70 000 ₽
24 года (родился 18 февраля 2001)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 месяцев

    • Август 2023 – июнь 2024
    • 11 месяцев

    Консультант

    Colins
    Colins - это мировая марка, которая была зарегистрирована в 1993 году. Центральный офис находится в г. Стамбул/Турция. Продукция представлена в странах СНГ, Европы и Америки. Фирме Colins принадлежат три фабрики по пошиву легкой одежды. Фабрика, открытая в начале 2002 года в городе Чорлу, по производственным мощностям и технологическим разработкам является самой большой во всей Европе. Многие мировые марки такие как Tommy Hilfiger, Reebok, Next, George, Levi's и многие другие являются клиентами и размещают заказы на наших фабриках. Очень хорошо развита собственная розничная сеть по сбыту собственной продукции в частности такой известной марки как Colins.Приходя на работу к нам, новые сотрудники имеют широкие возможности развития своей карьеры. Большинство менеджеров среднего и высшего звена, управляющие и администраторы магазинов "выросли" из рядовых продавцов - консультантов. Возможность профессионального развития. Мы придаем большое значение профессиональному обучению и развитию наших сотрудников, предоставляя им возможность получать новые знания и интересный опыт работы. Именно в процессе обучения и формируется кадровый резерв компании. Стабильность и социальную защищенность Трудовые отношения с сотрудниками в компании оформляются в соответствии с нормами трудового законодательства РФ. Мы предлагаем достойное материальное вознаграждение и активно развиваемую социальную программу. Дружный сплоченный коллектив Мы активны, молоды и не боимся амбициозных целей. Мы едины в стремлении поддерживать высокие стандарты ведения бизнеса, принятые в компании. Компания уделяет много внимания вопросам развития корпоративной культуры и формирования сплоченной команды талантливых специалистов. Новым сотрудникам мы помогаем максимально быстро и эффективно войти в работу с помощью нашей системы адаптации. За каждым стажёром закрепляется наставник, который в любую минуту готов прийти на помощь новичку. Все праздники мы справляем вместе- дружной семьёй.Компания занимается розничной торговлей.

    Обязанности и достижения:

    Вести диалог с клиентом и предлагать ему товар, следить за чистотой в зале, так же работа с кассовыми делами и обучения персонала Повысили на стажировочный дни на администратора

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 25 октября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ОфициантИюнь 2017 – август 2017
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Официант, рекрутер, менеджер по продажамНоябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob