Обязанности и достижения:
- Организация и управление ежедневной деятельностью магазина
- Анализ и работа с KPI показателями магазина (товарооборот, конверсия,
среднее количество товаров на покупателя, уровень клиентского сервиса)
- Обеспечение эффективной работы сотрудников, решение операционных
вопросов, организация мероприятий по увеличение KPI показателей магазина и
мотивации персонала
- Взаимодействие с HR-специалистами по вопросам найма, трудоустройства,
увольнения сотрудников
- Взаимодействие с внутренними отделами компании для обеспечения
эффективной работы магазина (IT- специалисты, бухгалтерия)
- Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам клининга,
технического обслуживания магазина, реализации рекламных мероприятий
- Обеспечение соблюдения всех рабочих процессов и регламентов магазина
- Разработка и реализация стратегий по увеличению и повышению уровня
обслуживания покупателей
- Работа с возражениями покупателей и урегулирование конфликтных
ситуаций
- Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности для территориального
и коммерческого директора компании
- Контроль работы административного состава и продавцов - кассиров
- Составление графиков работы, отпусков, а также еженедельного
планирования для всего персонала магазина
- Проведение инвентаризаций на ежемесячной основе, контроль за
товарооборотом и минимизация издержек
- Обеспечение выполнения плана мероприятий по предотвращению потерь, а
так же следование соответствующим инструкциям всеми сотрудниками
- Приемка поставок и организация отправки трансфера
- Взаимодействие с маркетплейсом OZON
- Работа в системе 1С (Предприятие)
- Работа в системе Честный знак - национальная система маркировки товаров
- Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами
- Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг
- Предоставление отчетности руководству
Достижения:
- Увеличение продаж магазина (проведение внутренних акций с целью
повышения плановых показателей – конверсия, вложение в чек,
товарооборот). За счет акции повысились такие показатели, как конверсия
и вложение в чек.
- Разработка плана мотивации для сотрудников с целью повышения личных
показателей. За счет текущих мероприятий повысился не только личный
показателей персонала, но и общий плановый на 18% по сравнению с
прошлым годом)
- Организация визуальной презентации магазина совместно с
мерчандайзером. (Оформление витрин, организация пространства
магазина с целью привлечения новых покупателей в магазин)
- Стимулирование импульсивных покупок. Размещение и регулярная
перекоординация сопутствующих товаров с целью стимулирования
дополнительных продаж и повышения среднего чека. Увеличение продаж
доп. товаров по сравнению с прошлым годом на 10%)