Москва
Резюме № 55877101
Обновлено 2 сентября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родилась 23 октября 1997)
Пермьготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Февраль 2025 – июнь 2025
    • 5 месяцев

    Директор магазина

    United Colors of Benetton, Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Организация и управление ежедневной деятельностью магазина - Анализ и работа с KPI показателями магазина (товарооборот, конверсия, среднее количество товаров на покупателя, уровень клиентского сервиса) - Обеспечение эффективной работы сотрудников, решение операционных вопросов, организация мероприятий по увеличение KPI показателей магазина и мотивации персонала - Взаимодействие с HR-специалистами по вопросам найма, трудоустройства, увольнения сотрудников - Взаимодействие с внутренними отделами компании для обеспечения эффективной работы магазина (IT- специалисты, бухгалтерия) - Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам клининга, технического обслуживания магазина, реализации рекламных мероприятий - Обеспечение соблюдения всех рабочих процессов и регламентов магазина - Разработка и реализация стратегий по увеличению и повышению уровня обслуживания покупателей - Работа с возражениями покупателей и урегулирование конфликтных ситуаций - Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности для территориального и коммерческого директора компании - Контроль работы административного состава и продавцов - кассиров - Составление графиков работы, отпусков, а также еженедельного планирования для всего персонала магазина - Проведение инвентаризаций на ежемесячной основе, контроль за товарооборотом и минимизация издержек - Обеспечение выполнения плана мероприятий по предотвращению потерь, а так же следование соответствующим инструкциям всеми сотрудниками - Приемка поставок и организация отправки трансфера - Взаимодействие с маркетплейсом OZON - Работа в системе 1С (Предприятие) - Работа в системе Честный знак - национальная система маркировки товаров - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами - Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг - Предоставление отчетности руководству Достижения: - Увеличение продаж магазина (проведение внутренних акций с целью повышения плановых показателей – конверсия, вложение в чек, товарооборот). За счет акции повысились такие показатели, как конверсия и вложение в чек. - Разработка плана мотивации для сотрудников с целью повышения личных показателей. За счет текущих мероприятий повысился не только личный показателей персонала, но и общий плановый на 18% по сравнению с прошлым годом) - Организация визуальной презентации магазина совместно с мерчандайзером. (Оформление витрин, организация пространства магазина с целью привлечения новых покупателей в магазин) - Стимулирование импульсивных покупок. Размещение и регулярная перекоординация сопутствующих товаров с целью стимулирования дополнительных продаж и повышения среднего чека. Увеличение продаж доп. товаров по сравнению с прошлым годом на 10%)
    • Апрель 2023 – январь 2025
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор магазина

    United Colors of Benetton, Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персоналом (развитие, проведение конференций и тренингов) - Составление индивидуальных планов для сотрудников магазина, проведение чек-листов - Составление графиков работы персонала (на день, неделю, месяц) - Обеспечение комфортного и качественного обслуживания покупателей: консультации, помощь в выборе товаров и контроль за презентацией продукта. - Ежедневный анализ и отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI), продаж и прибыли магазина. - Организация пополнения товара на ежедневной основе. - Составление планов развития для сотрудников - Работа в системе 1C: прием поставок, пересортица товаров, оформление реализаций и возвратов - Контроль за разбором и разносом товара - Взаимодействие с маркетплейсом OZON: оформление реализаций и возвратов товаров, работа с подменами. - Повышение качества операционных процессов магазина - Участие в инвентаризациях магазина Достижения: - Проведение тренингов по внутренним операционным процессам, благодаря чему повысилась квалификация персонала (так как за каждым новым сотрудником был закреплен наставник), снизилась текучесть кадров - Стажировка продавца-кассира на новую роль (продавец, успешно сдавший аттестацию, перешел на должность ассистента администратора) - Разработка ежедневного плана для сотрудников, что повлияло на повышение продуктивности команды и эффективность отработанных часов на 13%. - Так же совместно с директором магазина оптимизировала работу с маркетплейсом Озон, что поспособствовало увеличению продаж вне магазина на 60%, при этом не влияя на уровень обслуживания покупателей - Внедрила еженедельное планирование для админ. состава с целью повышения продуктивности и оптимизации рабочего времени
    • Январь 2023 – март 2023
    • 3 месяца

    Менеджер-логист

    ASG, Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Работа на платформе АвтоТрансИнфо, включая поиск и предоставление транспортных средств для заказчиков компании - Заключение сделок с перевозчиками - Работа на электронных площадках / участие в тендерах - Ведение учета и работы в системе 1C - Ежедневный контроль, сопровождение и отслеживание перевозчиков - Оформление заявок и формирование пакета документов в CRM-системе Достижения: - За короткий период времени заключила более 10 сделок, из них совершила 2 сделки с крупным заказчиком, обеспечив его транспортным средством с целью перевозки крупногабаритного груза до Узбекистана г. Самарканд
    • Июль 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Заведующий отделом

    ЭЙЧ ЭНД ЭМ ХЕННЕС ЭНД МАУРИЦ, Пермь
    Компания H&M была основана Эрлингом Перссоном в Швеции, в городе Вестерос, в 1947 году.

    Обязанности и достижения:

    - Работа в торговом зале: обеспечение комфортного и качественного обслуживания покупателей (консультация, помощь с выбором товаров) - Еженедельный анализ и отслеживание KPI, продаж и прибыли отделов магазина, внедрение плана действий на основе анализа - Работа с пополнением товаров на еженедельной, ежедневной основе - Составление графика работы для сотрудников магазина на ежемесячной/еженедельной/ежедневной основе - Работа с кадрами (найм, развитие, увольнение) - Проведение тренингов для команды магазина - Проведение чек-листов, составление планов развития для сотрудников на ближайший квартал - Оценка эффективности работы персонала и представление своевременной обратной связи - Разработка плана действий по удовлетворенности и вовлеченности сотрудников - Приём поставок (Контроль разбора / разноса товара в торговом зале) - Повышение качества операционных процессов магазина - Выполнение плана мероприятий по предотвращению потерь - Организация и контроль проведения инструктажей по ОТ и ПБ - Организация процессов открытия торговых точек, включая разработку и внедрение стандартов операционной деятельности, а так же участие в закрытии торговых точек Достижения: - Разработка плана мероприятий по увеличению показателя программы лояльности. За первые 2 месяца работы показатель увеличился на 30%, магазин занимал 1 место среди всех магазинов России на протяжении всего времени до момента закрытия торговой сети. - Участие в разработке плана действий по удовлетворенности и вовлеченности сотрудников (штат - 40 ч.), опрос проходил 1 раз в год, показатель вырос за год на 5% (до 97%) - Успешное проведение более 20 диалогов с командой магазина (продавцы-кассиры), в результате которых был разработан индивидуальный план развития на 3 месяца для каждого сотрудника
    • Июнь 2018 – июнь 2021
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ЭЙЧ ЭНД ЭМ ХЕННЕС ЭНД МАУРИЦ, Пермь
    Компания H&M была основана Эрлингом Перссоном в Швеции, в городе Вестерос, в 1947 году.

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей, помощь в выборе товаров. - Работа с кассовыми системами - Обработка возвратов и обменов, решение конфликтных ситуаций с покупателями. - Рекрутирование покупателей в программу лояльности (повышение уровня клиентской удовлетворенности) - Разбор поставок и размещение товара в зале - Наставничество - Участие в командировках, в открытии других магазинов - Знание и применение на практике основы визуального мерчандайзинга Достижения: - Обучила и адаптировала более 10 стажеров - Участвовала в открытии магазина в качестве наставника и опытного продавца - Успешно прошла тренинг на менеджера отдела и встала в кадровый резерв
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Фриланс ПереводчикАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)БиблиотекарьИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюль 2019 – октябрь 2022
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)БаристаОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор колл-центраИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2017 – апрель 2021
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2010 – июль 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер