Москва
Резюме № 55742114
Обновлено 23 июня
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
90 000 ₽
33 года (родилась 24 марта 1992)
Москва
Аннино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО«Магна»

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка офиса и руководителя Административная поддержка офиса и руководителя Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов Жизнеобеспечения офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ Документооборот, работа в Битрикс Контроль и документарное сопровождение Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей Подготовка аналогичных отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). - Организация рабочего места руководителя - Организация и ведение документооборота - Контроль исполнения поручений руководителя - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Прием посетителей и гостей - Организация процесса обмена конфиденциальной информацией - Обработка и регистрация почтовых отправлений - Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов - Организация встреч с клиентами и партнерами - Обеспечение хранения бухгалтерской документации - Подготовка и принятие форм первичных учетных документов - Подписание первичных учетных документов - Обеспечение архивирования бухгалтерской документации - Формирование и отправка платежных поручений в банк - Техническое обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка техники, заправка принтеров и настройка оборудования - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками - Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды и продуктов питания, контроль наличия еды и воды - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административная поддержка руководителя - Заказ билетов для руководителя. - Организация и ведение документооборота. - Исполнения поручений руководителя. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами. - Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов. - Выставление счетов на оплату, создание заявок, работа в Битриксе. - Контроль и документарное сопровождение - Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей. - Обработка и регистрация почтовых отправлений - Подготовка аналогичных отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). - Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов. - Обеспечение хранения бухгалтерской документации. - Организация встреч с клиентами и партнерами - Подготовка и принятие форм первичных учетных документов. - Подписание первичных учетных документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Техническое обеспечение работы офиса закупка техники, заправка картриджей, настройка оборудования (принтера) - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками - Продовольственное обеспечение работы офиса: закупка воды и продуктов питания, контроль наличия еды и воды.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:55
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Секретарь на ресепшнИюнь 2006 – июнь 2007
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Инженер ПТОНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор, секретарьИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Воспитатель детского садаАвгуст 2022 – май 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob