Обязанности и достижения:
Административная поддержка офиса и руководителя
Административная поддержка офиса и руководителя
Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов
Жизнеобеспечения офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ
Документооборот, работа в Битрикс
Контроль и документарное сопровождение
Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей
Подготовка аналогичных отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
- Организация рабочего места руководителя
- Организация и ведение документооборота
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Прием посетителей и гостей
- Организация процесса обмена конфиденциальной информацией
- Обработка и регистрация почтовых отправлений
- Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов
- Организация встреч с клиентами и партнерами
- Обеспечение хранения бухгалтерской документации
- Подготовка и принятие форм первичных учетных документов
- Подписание первичных учетных документов
- Обеспечение архивирования бухгалтерской документации
- Формирование и отправка платежных поручений в банк
- Техническое обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка техники, заправка принтеров и настройка оборудования
- Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками
- Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды и продуктов питания, контроль наличия еды и воды
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков