Москва
Резюме № 55730281
Обновлено 16 июня
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
105 000 ₽
25 лет (родилась 10 июня 2000)
Москваготова к переезду
Крылатское
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Дом Фарфора
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Бронирование переговорных комнат - Помощь руководителю - Планирование и организация встреч и переговоров - Прием посетителей - Административная поддержка офиса - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы сотрудников компании - Подготовка заседаний и совещаний, организация встреч посетителей - Прием и распределение телефонных звонков - Контроль выполнения поручений руководителя - Прием и регистрация входящей/ исходящей документации - Координация поступающих заявок от сотрудников - Заказ товаров, необходимых для жизнеобеспечения офиса (продукты, канцелярские товары и т. д.) - Оплата счетов по административным расходам - Выполнение дополнительных поручений руководителя
    • Февраль 2022 – июль 2024
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "АЙЭФСИЭМ ГРУПП"

    Обязанности и достижения:

    Работа на проекте в компании ООО «Джонсон & Джонсон» - Приём и распределение входящих звонков - Распределение поступающих жалоб и запросов от клиентов, дистрибьюторов, партнеров компании между отделами Сommercial/Quality - Работа с внутренней бизнес корреспонденцией - Регистрация исходящей корреспонденции - Бронирование переговорных комнат - Организация выдачи продукции сотрудникам - Координация поступающих заявок от сотрудников - Заказ товаров, необходимых для жизнеобеспечения офиса (продукты, канцелярские товары и т. д.) - Оплата счетов по административным расходам - Работа в программах Directum, Request Navigator, ICD. - Выполнение дополнительных поручений руководителя
    • Октябрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент

    ОСЖ РЕСО-Гарантия

    Обязанности и достижения:

    - Организационная и операционная помощь отделу страхования - Составление аналитических сводов по продажам продуктов - Систематизация внутренних данных отдела; учет клиентских запросов по оформленным договорам страхования - Обработка данных внутренних реестров мониторинг продуктовой линейки конкурентов по страховым продуктам - Помощь в работе с партнерами и контрагентами - Прием, распределение и организация хранения архивных документов - Составление и обработка таблиц - Работа с документами и отчетами, занесение данных в систему - Выполнение поручений руководителя отдела
    • Сентябрь 2019 – август 2020
    • 1 год

    Секретарь-референт руководителя

    ООО «Стройкомплект»

    Обязанности и достижения:

    - Помощь руководителю - Планирование и организация встреч и переговоров руководителя - Прием посетителей - Административная поддержка офиса - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, организация встреч посетителей - Прием и распределение телефонных звонков - Контроль выполнения поручений руководителя - Прием и регистрация входящей/ исходящей документации
    • Май 2019 – август 2019
    • 4 месяца

    Менеджер

    ООО «ТРАНСПРОМСТРОЙ»

    Обязанности и достижения:

    - Ведение и участие в переговорах с поставщиками - Контроль сроков отгрузки - Заполнение и ведение баз данных - Координация и сопровождение проекта на всех жизненных стадиях и циклах предпроектной и проектной подготовки - Координация взаимодействия заинтересованных сторон в рамках реализации проекта - Участие в подготовке презентаций, справок и других информационных материалов - Контроль документооборота: сбор возвратных оригиналов, закрывающие бухгалтерские документы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный подход к делу Умение завершать начатое Способность соблюдать сроки и дедлайны. MS Office, Outlook Express, Excel, Word, MS PowerPoint, Деловая переписка, Деловая этика, Высокая скорость печати, Грамотная речь, Уверенное пользование пк, Урегулирование конфликтов, Конфиденциальные документы, MS Outlook, Выполнение поручений руководителя, Работа с большим объемом информации, Деловое общение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2009 – октябрь 2011
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Ведущий финансовый консультантИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерМарт 2025 – декабрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Секретарь техническийСентябрь 2005 – февраль 2010
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Секретарь на ресепшнИюнь 2006 – июнь 2007
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Оператор интернет-магазинаМай 2015 – июль 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob