Москва
Резюме № 55679294
Обновлено 30 августа
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Менеджер, Инженер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 27 января 1991)
Бийск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Март 2022 – март 2025
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь

    АО "СК Алтайкрайэнерго", Бийск
    Сбыт и потребление электроэнергии

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства в 1С (входящие, исходящие, внутренние документы) Работа с вопросами абонентов Исполнение задач руководителя
    • Август 2021 – октябрь 2021
    • 3 месяца

    Аппаратчик

    ООО "Алтай-Селигор" (не официально), Бийск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка сырья для дальнейшей фасовки. Фасовка и упаковка продукции.
    • Июль 2021 – июль 2021
    • 1 месяц

    Секретарь судебного участка

    Управление Юстиции Алтайского края, Бийск

    Обязанности и достижения:

    Судебное делопроизводство
    • Март 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Кладовщик-делопроизводитель

    АО "Техобслуживание", Бийск

    Обязанности и достижения:

    Кладовщик // делопроизводитель - частичное ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение и учёт); - документооборот внутри предприятия; - документооборот с отделом режима предприятия; - прием, хранение, выдача и пополнение ТМЦ на складе; - учет и инвентаризация ТМЦ.
    • Июль 2018 – октябрь 2018
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО «БЭМ-Электроникс», Бийск

    Обязанности и достижения:

    - прием поступающей на завод корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. - работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы). - учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа. - прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. - контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
    • Февраль 2017 – март 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела делопроизводства

    ФКП Бийский олеумный завод
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Прием поступающей на завод корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. - Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы). - Учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа. - Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
    • Июль 2016 – сентябрь 2016
    • 3 месяца

    Секретарь

    АО "Право Собственности - Холдинг"

    Обязанности и достижения:

    - Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. - Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю - Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. - Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. - Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. - Выполнение отдельных служебных поручений.
    • Ноябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    МБУ "Бийский бизнес-инкубатор"

    Обязанности и достижения:

    - организация и проведение конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства; - ведение документооборота, входящей и исходящей корреспонденции; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; - оперативное выполнение поручений руководителя; - ведение табеля учёта рабочего времени; - взаимодействие с субъектами малого предпринимательства г. Бийска и Алтайского края по вопросам развития, участия в выставках и конференциях; - подготовка и проведение презентаций на выставках и конференциях; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - работа с предпринимателями города и края: ведение переговоров, организация мероприятий с экспертами, помощь в оформлении документов для администрации края и города; - подготовка и проведение общественных мероприятий с участием от 5 до 100 человек, деловых встреч, прием делегаций из других регионов. За время работы в бизнес-инкубаторе написала несколько статей для бизнес-изданий, которые помогли привлечь новых клиентов.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ЗАО "Бахташ"
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    - ведение документооборота; - работа со входящей и исходящей корреспонденцией; - оперативное выполнение поручений непосредственного руководителя; - частичное ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение и учёт); - обеспечение жизнедеятельности офиса. За время работы в компании «Бахташ» я систематизировала и упорядочила все документы, составила электронный каталог документооборота, благодаря чему упростила руководителю и коллегам работу с ними.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю все делать оперативно, не откладывая задачи на потом. Исполнительна, ответственна, доброжелательна, пунктуальна, умею работать в режиме многозадачности. Открыта новым знаниям, легко обучаюсь. Веду здоровый образ жизни, занималась волейболом, боксом. В свободное время вышиваю, посещаю экскурсии по Петербургу. Я уверенно пользуюсь ПК, Excel, Word. Документооборот, Прием и распределение звонков, Поддержка работы офиса, регистрация документации, Управление секретариатом, Административная поддержка руководителя, первичный документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, исходящая корреспонденция, Прием посетителей, Организация мероприятий, Подготовка презентаций, Делопроизводство, Организация работы приемной, Деловая корреспонденция, Входящая корреспонденция, Организация деловых поездок, Контроль исполнения решений, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Офисная техника, Деловой этикет, Деловая переписка, Бумажный документооборот, входящая документация, Организаторские навыки, Внутренняя документация, Управление документооборотом Должность секретаря не предлагать

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 154 похожих резюме
Обновлено 14 октября
Обновлено 16 июля
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Старший менеджер по обслуживаниюФевраль 2015 – октябрь 2024
Обновлено 14 февраля 2007Последнее место работы (4 мес.)Оператор ПКАпрель 2006 – август 2006
Обновлено 25 марта 2014Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2010 – февраль 2014
Обновлено 24 ноября 2017Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист 3 категории сервисно-визового центраСентябрь 2012 – июнь 2016
Обновлено 11 мая 2013Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Торговый представительЯнварь 2009 – декабрь 2010
Обновлено 30 января 2011Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист 1 категорииМай 2005 – июль 2008
Обновлено 26 января 2011Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2007 – декабрь 2010
Обновлено 5 февраля 2011Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Продавец-консультант, кассир-операционистИюль 2006 – ноябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер

Смотрите также резюме