Москва
Резюме № 55647260
Обновлено 29 июня
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была в этом месяце
150 000 ₽
37 лет (родилась 19 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2023 – январь 2025
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Ип Шахсинова, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Входящие/исходящие звонки, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, составление архива, помощь руководителю в ежедневных делах, заказ канцелярских товаров, отправка документов почтой России и курьерской почтой, различный поиск информации как для руководителя, так и для сотрудников организации. Встреча гостей, подача чая/кофе. Жизнеобеспечение офиса канцтоварами, заказ воды, клининг компании Ведение деловой переписки. Осуществление административной поддержки. Выполнение поручений руководства. Заказ авиа- и ж/д билетов, такси бронирование гостиниц, визовая поддержка. Административно-хозяйственная деятельность.
    • Август 2022 – январь 2023
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Coldy Group, Инвестиционно-строительный холдинг, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Осуществление подготовки пакета документов для подписания с клиентом. Осуществление на подготовку и отправку уведомлений почтой РФ. Ведение таблиц exel, работа в ворд. Осуществление коммуникации с клиентами. Встречи/переговоры с клиентами. Ведение деловой переписки по электронной почте и др. мессенджарах. ведение реестра обращений клиентов. Осуществление подготовки пакета документов для сдачи в архив. выполнение различных запросов от руководителя. Выставление счетов для поставщиков. Олата счетов.
    • Март 2020 – июнь 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Офис менеджер

    ООО МСКА, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Визовая поддержка руководителя, первичное ведение базы данных по приходам и отгрузкам комплектующих и готовой продукции, ведение кадровой документации, обеспечение канцтоварами, питьевой водой, бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа и ж/д билетов, организация корпоративных выездов, встреча гостей, прием и переадресация телефонных звонков, помощь в решении личных вопросов руководителей. управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия; соблюдение сроков выполнения всех видов работ; подбор персонала; получение всех необходимых разрешений для промышленной эксплуатации; организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений; организация обучения и повышения производственной квалификации специалистов; переговоры и заключение контрактов с поставщиками; разработка схем финансирования проектов; операционное управление и контроль деятельности компании и ее подразделений; распределение финансовых ресурсов и управление ликвидностью компании; согласование проектов с собственниками и оказания необходимых консультаций; тестирование, внедрение финансовых продуктов и инструментов компании; ведение переговоров с ключевыми клиентами компании; создание всех подразделений компании, постановка задач и мотивационной стратегии; контроль выполнения поставленных задач перед отделами компании.
    • Декабрь 2019 – февраль 2020
    • 3 месяца

    Специалист 1-разряда отдела камеральных проверок

    Федеральная налоговая служба (ФНС России), Москва
    Налоговая

    Обязанности и достижения:

    Осуществление мониторинга и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов индивидуальными предпринимателями, частными нотариусами, адвокатами и другими лицами, занимающимися частной практикой, с учетом информации из внутренних и внешних источников; принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок; оформление актов (решения о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности) о нарушении законодательства о налогах и сборах в рамках ст. 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации; осуществление контроля за своевременным представлением налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов); подготовка ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела; осуществление приостановлений (возобновление) операций по счетам налогоплательщиков; участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях), организация делопроизводства, ведение деловой переписки, обеспечение своевременного и полного рассмотрения запросов граждан и юридических лиц, общественных объединений и иных организаций.
    • Декабрь 2016 – октябрь 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник/ассистент руководителя

    Благотворительный Фонд, Москва
    Благотворительность

    Обязанности и достижения:

    Выполнение личных и служебных поручений руководителя. Ведение календаря встреч руководителя. Организация встреч, совещаний, переговоров, конференций. Тravel-поддержка руководителя, сопровождение в командировках (в т. ч. зарубежных). Взаимодействие с российскими и иностранными контрагентами. Ведение, оформление, согласование и формализация протоколов совещаний. Контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа с документацией (составление, копирование, согласование, хранение). Помощь офис-менеджеру (по мере необходимости). Организация работы инвестиционного фонда. Формирование стратегии работы благотворительного фонда. Контроль за деятельностью фонда. Проведение всех инвестиционных этапов. Управление персоналом, волонтерами. Планирование социальных программ. Организация и постановка бухгалтерского учета с начала деятельности предприятия. Формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчётности. Ведение бухгалтерского и налогового отчета компании в полном объёме. Представление интересов Фонда в органах госвласти края, органах местного самоуправления, судебных и иных органах и организациях. Проведение переговоров с партнерами. Решение спорных вопросов. Реализация выбранных направлений развития: организация операционных процессов в разрезе разных функциональных дивизионов; постановка и организация финансового блока в компании от привлечения инвестиционных средств до постановки работы внутреннего финансового департамента. Построение системы бюджетирования и контроля за эффективностью использования денежных средств. Реализация проектов на уровне исполнительного директора. Поиск и привлечение партнеров и партнерской сети. Проведение инвестиционной экспертизы - расчет основных инвест показателей и построение KPI при инвестировании в проект, оценка стоимости бизнеса, финансовое моделирование.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК; Работа в 1С Организации процесса и создания с нуля; Привлечения партнеров и создания развивающей инфраструктуры; Имею опыт руководства коллективом от 5 до 10 чел; Умение организовать всю жизнедеятельность компании; Опыт работы с банками, с разрешительными органами; Опыт расчета цен, анализа рынка; Навыки оформления первичной бухгалтерской документации; Административная поддержка руководителя; Опыт подбора и работы с кадрами; Организация встреч; Организация деловых поездок; Прием посетителей. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КАЧЕСТВА: Ответственность, самостоятельности, дисциплинированность, математический склад ума. Обладаю высокой стрессовой и кризисной устойчивостью, требовательный в равной степени, как себе, так и к подчиненным сотрудникам. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Знание языков: английский, читаю и могу объясняться. Компьютер: пользователь (Windows (MS Office: Word, Excel, Power Point), Internet, Microsoft Outlook, Adobe Photoshop). Знание оргтехники. Наличие водительских прав кат. В, опыт вождения 14 лет. Хобби: фитнес, бег.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/Декабрь 2013 – декабрь 2021
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года)Специалист Административно-хозяйственное управлениеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Администратор-старший администраторМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера