Дополнительные сведения:
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловая переписка, Документооборот, Работа с оргтехникой, Деловое общение, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Прием посетителей, Прием и распределение звонков, Офисная техника, Электронная почта, Деловая корреспонденция, исполнение поручений руководителя, Деловой этикет, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Ведение переписки, Первичные документы, Исполнение личных поручений руководителя, Поддержка работы офиса, Навыки межличностного общения, Точность и внимательность к деталям, Контроль исполнения решений, Поиск информации в интернет, Бумажный документооборот, Организация рабочих мест, Работа с документами, Умение работать в коллективе, Сканер