Москва
Резюме № 54913243
Обновлено 4 апреля 2024
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / делопроизводитель

Была больше месяца назад
85 000 ₽
31 год (родилась 26 августа 1994)
Москва
Лермонтовский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2023 – март 2024
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер с функциями тревэл поддержки

    АО Бриксо

    Обязанности и достижения:

    Оформление командировок для сотрудников (покупка билетов/возврат бронь отелей, внутреннее оформление, оплата счетов, так же поддержка во время командировки), обеспечение офисов в соответствии со статьями бюджета, (контроль бюджета), оплата счетов (их согласование, контроль оплаты), составление официальных писем, регистрация входящей и исходящей корресподенции. В системе 1С
    • Январь 2023 – апрель 2023
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Газпромбанк Автолизинг

    Обязанности и достижения:

    Заведение счетов, работа с пропусками (проживания внутренней программой), бронирование переговорных, регистрация писем 1С, заведение доверенность в 1С, полный цикл командировок (travel поддержка с системным внедрением), выполнение плана за квартал по администированию офиса в компании, работа с визитками (их заказ, оплата, ответ), отправка корреспонденции (от документов до техники по многим регионам России).
    • Июнь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент с функциями офис-менеджера

    АДВ
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Работа в рекламном холдинге пришлась на один из самых активных периодов в карьере, по этой причине график работы проходил в режиме многозадачности и выполнения новых интересных задач. В обязанности входило: - заказ пропусков на посетителей, заказ парковки, такси для руководителей; сопровождение и отчёт по поездкам; - работа с календарём руководителя; - заказ канцелярии (а также отчёт по данным заказам, учёт на складе); ассистирование ассистентов директоров департаментов;- бронирование переговорных, подготовка переговорных к совещаниям; -приём входящих звонков от клиентов разного уровня (от физлиц до руководства), умение развидеть ненужные предложения;- заказ с согласованием руководства (от идеи до конечной стадии) подарков для клиентов и сотрудников компании; - ведение первоначального документооборота;- тесное взаимодействие со всеми структурами холдинга численностью до 1500 челок в штате;-поиск и ведение линейных позиций;-ведение бумажного и электронного архивов;-работа с курьерскими службами;-работа с корреспонденцией: приём и отправка в больших объемах; работа в 1С Предприятие (заявки на расходы и затраты, а также на возмещение подотчетным лицам, отчёт за использование корпоративной карты административного директора, оплата поставщикам);-тесное взаимодействие с арендодателем; - выполнение личных поручений руководителя (включает все спекторы, даже связанные с очень личными задачами);подготовка к советам директоров; - замена сотрудников внутри компании (в административном отделе).
    • Октябрь 2020 – май 2021
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя, помощник hr

    ООО "АМЕДАРТ"

    Обязанности и достижения:

    Составление официальных писем, архивизация и ведение реестров, дополнительная помощь руководителю, почта РФ, оформление основных доверенностей компании, массовый подбор персонала (технический и рабочий персонал), жизнеобеспечение офиса, решение спонтанных проблем, взаимодействие с курьерами и арендодателем, отчет о проделанной работе, организация встреч и совещаний (назначение даты, места и времени), подготовка пакетов документов для подразделений, а так же на подпись руководителю; входящая и исходящая документация, административная поддержка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: внимательность к деталям; умение добиваться результата перед поставленными задачами;инициатива в получении новых навыков. В поисках компании, где возможно проявить свои знания и быть полезным сотрудником. Всегда открыта к новым задачам и диалогу; не пренебрегаю должностными обязанностями. Имею опыт работы в компании численностью в 1500 человек, а также опыт работы в сопровождении на интервью, участие в мероприятиях до 100 персон, обучении персонала (10 человек), ведении табеля рабочего времени, составлении графика отпусков, помощь в оформлении документов сотрудников (образцы заявлений). Прием и распределение звонков, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Исполнение личных поручений руководителя, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, MS Outlook, Деловая переписка, Грамотная речь, Разрешение конфликтов, Поиск необходимой информации, Отчет, Составление базовых договоров, Массовый подбор персонала, Административно-хозяйственная деятельность, Ведение архива, Обучение персонала, Умение принимать самостоятельное решение в затруднительной ситуации, MS Excel, 1С: Документооборот, Мини-АТС, 1c, Ведение календаря, Организация движения и учета документов, Информационная поддержка руководителя, Работа с конфиденциальной информацией, Поиск информации в интернет, Подготовка аналитических материалов, CRM, Бюджетирование, Архивирование

Водительские права

  • A — мотоциклы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник юристаИюль 2016 – декабрь 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Инженер ПТОНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист ввода и учета документов страховой деятельностиМай 2013 – октябрь 2013
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 3 декабря
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительСентябрь 2013 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob