Обязанности и достижения:
- Вела работу с холодной базой клиентов.
- Ежедневно осуществляла обзвон 50-70 клиентов, предоставляла информацию о компании и её продуктах, более 90% звонков заканчивалось продажами.
- Занималась подключением новых клиентов: составление типового договора, согласование заказа, отгрузка товара, решение возникающих вопросов.
- Вела более 100 действующих клиентов на постоянной основе.
- Ежемесячно выполняла и перевыполняла план продаж на 28-30%.
- Руководила офисом. В подчинении 5 человек (логисты, курьеры).
- Создала с нуля и вела базу товаров в программе "Мой склад".
- Вела работу с номенклатурой более 5 тыс. наименований.
- Занималась ценообразованием: внесение закупочных и расчет продажных цен.
- Ежедневно вносила информацию по 15 поставкам продукции.
- Координировала работу отдела логистики, осуществляла контроль сборки заказов, отгрузку курьера на авто.
- Собирала информацию от менеджеров по их заказам и доставкам. Грамотно распределяла курьеров и заказы, составляла оптимальный маршрутный лист.
- Вела взаимодействие с транспортными компаниями СДЭК, Интеграл, Почта России.
- Вела работу с 5-10 поставщиками: закупка, согласование цен, даты отправки и оплаты. Проводила переговоры по снижению закупочной стоимости, как результат - предоставление скидки в размере 5-10%.
- Обучала и вела менеджеров отдела продаж.
- Работала с бухгалтерией и первичной документацией.
- Организовала бесперебойное снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами.
- Организовала закупку Wi-Fi оборудования, настройку интернета и видеокамер.
- Организовывала праздники, дни рождения сотрудников, обеспечивала сбор денежных средств и сотрудников, выбор подарков, закупку угощений.
- Внесла и реализовала предложение по созданию базы с актуальными остатками, полностью автоматизировала работу менеджеров, что значительно упростило их работу в "полях" (ранее была база в Excel, с которой работать было неудобно).
- Разработала базу в программе "Мой склад", полностью настроила и обучила персонал, в т. ч. руководителя. База успешно функционирует.
- С целью увеличения эффективности работы отдела взяла на себя часть работы с бухгалтерией: составление счетов и договоров, ведение реестра договоров, проверка и отправление товарных накладных в бухгалтерию, согласование и решение вопросов с менеджерами и бухгалтерией.