Москва
Резюме № 54103680
Обновлено 31 марта
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
65 000 ₽
28 лет (родилась 13 июля 1997), не состоит в браке
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Март 2020 – апрель 2023
    • 3 года и 2 месяца

    Координатор отдела продаж / Офис-менеджер

    Vapelab, Москва
    Оптовые продажи электронных сигарет. Vapelab - интернет-магазин с постоянно растущим ассортиментом оригинальных товаров для вейпа: железа, расходников, жидкостей и одноразовых электронных сигарет.

    Обязанности и достижения:

    - Вела работу с холодной базой клиентов. - Ежедневно осуществляла обзвон 50-70 клиентов, предоставляла информацию о компании и её продуктах, более 90% звонков заканчивалось продажами. - Занималась подключением новых клиентов: составление типового договора, согласование заказа, отгрузка товара, решение возникающих вопросов. - Вела более 100 действующих клиентов на постоянной основе. - Ежемесячно выполняла и перевыполняла план продаж на 28-30%. - Руководила офисом. В подчинении 5 человек (логисты, курьеры). - Создала с нуля и вела базу товаров в программе "Мой склад". - Вела работу с номенклатурой более 5 тыс. наименований. - Занималась ценообразованием: внесение закупочных и расчет продажных цен. - Ежедневно вносила информацию по 15 поставкам продукции. - Координировала работу отдела логистики, осуществляла контроль сборки заказов, отгрузку курьера на авто. - Собирала информацию от менеджеров по их заказам и доставкам. Грамотно распределяла курьеров и заказы, составляла оптимальный маршрутный лист. - Вела взаимодействие с транспортными компаниями СДЭК, Интеграл, Почта России. - Вела работу с 5-10 поставщиками: закупка, согласование цен, даты отправки и оплаты. Проводила переговоры по снижению закупочной стоимости, как результат - предоставление скидки в размере 5-10%. - Обучала и вела менеджеров отдела продаж. - Работала с бухгалтерией и первичной документацией. - Организовала бесперебойное снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами. - Организовала закупку Wi-Fi оборудования, настройку интернета и видеокамер. - Организовывала праздники, дни рождения сотрудников, обеспечивала сбор денежных средств и сотрудников, выбор подарков, закупку угощений. - Внесла и реализовала предложение по созданию базы с актуальными остатками, полностью автоматизировала работу менеджеров, что значительно упростило их работу в "полях" (ранее была база в Excel, с которой работать было неудобно). - Разработала базу в программе "Мой склад", полностью настроила и обучила персонал, в т. ч. руководителя. База успешно функционирует. - С целью увеличения эффективности работы отдела взяла на себя часть работы с бухгалтерией: составление счетов и договоров, ведение реестра договоров, проверка и отправление товарных накладных в бухгалтерию, согласование и решение вопросов с менеджерами и бухгалтерией.
    • Февраль 2016 – март 2020
    • 4 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    Nivea, Москва
    Немецкий бренд средств личной гигиены, специализирующийся на уходе за кожей и телом.

    Обязанности и достижения:

    - Работала в торговых точках сетей "Летуаль", "Элизэ", "Подружка" (4-6 часов в день). - Ежедневно консультировала 20-30 покупателей, показывала ассортимент, рассказывала о качестве, потребительских свойствах и преимуществах товара. - Предлагала продукцию компании торговой марки "Нивея", заинтересовывала и переключала внимание покупателей на данную продукцию с целью увеличения продаж. - Проводила презентации косметических новинок. - Осуществляла выкладку товара на стеллажах, поддерживала чистоту на полках. - Контролировала наличие и правильное размещение ценников. - Вела отчетность по продажам в программе Excel и программе для мерчандайзеров. - Ежемесячно проходила тренинги по продукту и продажам. - Стабильно выполняла и перевыполняла план продаж (в сезон продаж на 50 %).
    • Июль 2018 – июнь 2019
    • 1 год

    Консультант

    Бритиш Американ Тобакко / British American Tobacco (BAT) , Москва
    «БАТ» является одной из ведущих в мире мультикатегорийных компаний, предоставляющей табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всему миру.

    Обязанности и достижения:

    - Консультировала о новинках компании, регистрировала потенциального потребителя. - Выдавала сувениры после прослушивания консультации. - Ежедневная средняя проходимость - 100 человек. - Регулярно выполняла план регистраций клиентов. - Ежедневно подготавливала и сдавала отчетность по результатам выполненной работы.
    • Июль 2018 – декабрь 2018
    • 6 месяцев

    Помощник секретаря / Практикант

    Арбитражный суд г. Москвы, Москва
    Орган государственной власти, осуществляющий правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

    Обязанности и достижения:

    - Собирала архив за определенный год. - Занималась прошивкой дел. - За время практики подготовила и сшила около 300 дел.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Имею аналитический склад ума, внимательна к деталям, исполнительна. - Высокий уровень ответственности и организованности позволяют мне качественно и эффективно решать рабочие задачи. - Быстро осваиваю специфику новой работы. - Умение оперативно работать с большими потоками информации. - Умение рационально планировать рабочее время и расставлять приоритеты. - Опыт работы с электронным документооборотом. - Знание делопроизводства. - Навыки работы с первичной бухгалтерской документацией. - Навыки телефонных переговоров. - Навык ведения деловых переговоров и переписки. - Навыки общения с посетителями. - Опыт создания, развития и ведения клиентской базы. - Умение анализировать и структурировать информацию. - Умение работать в режиме многозадачности, дедлайна. - Опыт составления отчетов. - Опыт обучения персонала. - Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса. - Грамотная устная и письменная речь. - Владение офисной техникой. - Знание программ: Мой склад, 1С, Консультант, Гарант, Excel, Word, Power Point, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/Декабрь 2013 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 16:18Последнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 14:27Последнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера