Обязанности и достижения:
Ведение документооборота, регистрация, обработка и отправка корреспонденции, ведение телефонных переговоров, контроль своевременного исполнения документов.
Исполнение разовых поручений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с собственниками обслуживаемого МКД.
Консультация по вопросам, связанным с услугами, оказываемыми компанией.
Учет обращений собственников как устных, так и письменных по вопросам обслуживания комплекса, контроль их выполнения.
Рассылка счетов на оплату оказываемых услуг, контроль своевременной оплаты услуг, проведение сверок с бухгалтерией.
Ведение реестра договоров. Проведение собраний собственников.
Работа в MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop), 1С, Рабочее место бухгалтера, Генератор отчётов.
Успешно разрешенные ситуации, выполнение определенных задач, полезный опыт в разрешении сложных конфликтов и обстоятельств.