Москва
Резюме № 53847231
Обновлено 26 февраля 2023
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
75 000 ₽
37 лет (родилась 06 сентября 1988)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Июль 2020 – ноябрь 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер отдела возвратов

    ООО Тринити Партс, Белгород

    Обязанности и достижения:

    - Полное ведение документооборота отдела - Контроль проведения возвратов поставщиками - Запрос корректировочных счет фактур у поставщиков - Отслеживание и распределение электронной почты - Ведение деловой переписки - Прием и распределение возвратных документов от клиентов и поставщиков - Ввод возвратных документов (Торг-2) от поставщиков в программу 1С - Распределение документов от клиентов (Организация хранения, контроль за получением документов, обеспечение сохранности, подготовка документов к архивации) - Сканирование возвратных документов (Актов передачи) и внесение их в 1С - Сбор заявок главного офиса и филиалов на канцелярские товары. Их заказ, распределение и отправка. - Взаимодействие с бухгалтерией: 1) Проверка входящих документов (КСФ) и их передача в бухгалтерию (в эл. виде и оригиналы) 2) Урегулирование несоответствия правильности проведения возвратов поставщиками - Взаимодействие с отделом заказов (проведение возвратов в 1С по недовозу/отказу клиента)
    • Июнь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Иола. Объективная оценка"

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков и управление исходящими звонками; - Контроль и организация работы курьера (прием заявок, составление путевого листа и контроль выполнения); - Документооборот компании: прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, хранение и архивирование документов; - Отправка исходящей корреспонденции/рекламной продукции и пр. (E-mail, Почта РФ, курьерские службы); - Заказ пропусков для посетителей; - Бронирование/покупка билетов/гостиниц, а также визовая поддержка для командировок сотрудников компании, контроль лимит расходов; - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса - Взаимодействие с управляющей компанией офисного здания, эксплуатационными службами, коммунальными организациями для бесперебойной работы офиса, контроль оплаты коммунальных услуг, парковки
    • Апрель 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Ассистент руководителя/Менеджер договорного отдела/Старший специалист БД

    АО "В. И. П. Сервис", Москва
    Авиаперевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка Департамента продаж; - Ведение делопроизводства; - Получение оригиналов документов, подписание у ответственных лиц; - Взаимодействие с другими подразделениями компании - Исполнение поручений руководителя Департамента продаж. - Организация работы договорного отдела; - Ведение в электронном виде реестра заключенных договоров, а также соглашений об их изменении, дополнении и расторжении; - Отслеживание возврата документов контрагентами; - Введение данных по договорам в программу СRM; - Ведения и хранения документации в отделе; - Ведение базы данных по заключенным/расторгнутым договорам; - Введение данных в программу МОМ, СОФИ (ПП, Финансы). - Отслеживание корректного начисления вознаграждения, проведение операций сторнирования (более чем 4500 договоров); - Обновление условий комиссионного вознаграждения и сборов субагентов в соответствии с изменениями условий Поставщиков услуг; - Внесение в системы учета новых субагентов и их коммерческих условий согласно договору (комиссионное вознаграждение и сервисные сборы).
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО «Лагуна Турс», Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентов "от и до": консультирование, подбор турпродуктов, информационное сопровождение клиентов во время поездки; Предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий отдыха; Работа с заявкой клиента до подтверждения всех параметров тура; Бронирование тура в системе САМО-ТУРагент; Оформление документов для получения туристами визы.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь приемной

    ООО «Прораб»
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции; Ведение документооборота; Встреча гостей; Организация встреч и совещаний на уровне высшего руководства компании; Travel поддержка руководителя (визы, отели, авиабилеты и пр.); Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса. чай\кофе руководителю и гостям компании входящие/исходящие звонки (мини АТС) Отправка корреспонденции (Почта Росси, DHL, EMS)
    • Май 2010 – июль 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь в дирекции

    ЗАО «Вешняки», Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства; Принятие документов и заявлений на подпись руководителю предприятия; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; Организация телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации в момент отсутствия руководителя; Составление писем, запросов, приказов и др. документов; Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), оформление протоколов совещаний; Отправка факсимильных сообщений; Работа с оргтехникой; Прием посетителей; Обеспечение рабочего места руководителя служебными материалами; Входящие/исходящие звонки; Организация работы курьера. Протоколирование совещаний Контроль за исполнением задач поставленных на совещании Отправка корреспонденции Выполнение поручений руководителя (в т. ч. личных)
    • Апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Социальный педагог

    Социально - Реабилитационный центр для несовершеннолетних, Белгород
    Интернат, детский дом

    Обязанности и достижения:

    Организация развивающей, коррекционной и познавательной деятельности для подопечных центра; Помощь в подготовке детей к школе; Проведение индивидуальных занятий, направленных на развитие памяти, мышления и общего развития детей; Организация детских праздников и прочих мероприятий.
    • Август 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Технический редактор

    ООО «e-StyleИнжениринг», Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Участие в реализации образовательных национальных проектов; Информационное наполнение интернет-портала; Наполнение БД; Редактирование и HTML-верстка статей; Оптимизация фотографий для веб.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я неконфликтный и жизнерадостный человек, который легко находит общий язык с коллегами и руководством. Из профессиональных умений могу отметить отличное ведение документооборота, качественную работу с клиентами, работу с оргтехникой. Ответственность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:32Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Педагог дошкольного образованияАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 10:40
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:50
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Секретарь руководителяДекабрь 2007 – март 2013
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – июнь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Сотрудник пункта выдачи заказовСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:25Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob