Москва
Резюме № 53640190
Обновлено 6 ноября 2022
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
33 года (родилась 08 декабря 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Январь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    РОО РБ ОЗПП " ЩИТ", Уфа
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема граждан по вопросам защиты прав потребителей, ведение реестра обращений Рассматривание письменных и устные обращений и заявления потребителей, консультация по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей. Работа в Trello Оказание практической помощи в оформлении претензий к хозяйствующим субъектам по выявленным фактам нарушений законодательства о защите прав потребителей. Подготовка и оформление исковых заявлений для рассмотрения в суде в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
    • Июль 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО " Группа компаний "Башкирский кирпич", Уфа
    Бетон, кирпич, стекло и прочие силикаты (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы 3 руководителей Группы компаний: Учредителя ООО "ГК " Башкирский кирпич" Генерального директора ООО "ГК " Башкирский кирпич" Генерального директора ООО " ИСК "СтройФедерация" Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Подсчет кол-ва отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола. Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. Координация завершения работы офиса, контроль за включением техники, освещения, кондиционеров Ведение кадрового делопроизводства Ведение делопроизводства в полном объёме (Приказы, служебные записки, вход/исх. письма) Контроль исполнения задач Выполнение поручений:главного бухгалтера, нач. финансового отдела, нач. юридического отдела Организация корпоративных мероприятий, детских новогодних подарков в кол-ве более 1000 шт
    • Сентябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор отдела продаж

    ООО " ГК" Жилстройинвест", Уфа
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Ведение записи на прием Ведение клиентской базы Обеспечение чистоты и порядка в помещениях Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя Ведение журнала регистрации сделок. Оформление ипотечных и не ипотечных договоров купли продажи. Регистрация в СЭРе (Сбербанк) Ежедневный контроль за своевременным и полным сводом сформированных и поступивших в группу документов по проведенным операциям (распоряжений, копий договоров и пр.). Контроль за финансовыми потоками компании. Работа в электронном документообороте Диадок Подготовка авансовых отчетов
    • Июль 2016 – август 2016
    • 2 месяца

    Агент по организации обслуживания авиаперевозок

    "Международный аэропорт "Уфа", Уфа
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Регистрация авиабилетов, оформление багажа, встреча/посадка пассажиров у воздушного судна
    • Декабрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий секретарь

    ООО "Рено-Башавтоком", Уфа
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Подготовка пакета документов при реализации автомобилей Отслеживание оплат от клиентов Оформление документации (договора, сервисные книжки, документы на выдачу автомобиля) Подготовка документов для предоставления в бухгалтерию Работа в 1 с, выставление счетов на оплату автомобиля Оформление ТОРГ 12, ТТН и счетов фактур
    • Декабрь 2013 – октябрь 2014
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО " Автос-Башавтоком", Уфа
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Проведение телефонных опросов клиентов после покупки автомобиля клиентом в салоне продаж дилерского центра, после проведении ремонта на сервисной станции дилерского центра для изучения удовлетворенности клиента процессом покупки или обслуживания.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2013
    • 3 месяца

    Секретарь руководителя

    ООО " УзДЭУ Авто Уфа", Уфа
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, приветствие гостей салона, оформление ПТС (выгрузка автомобилей через 1с)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание делового этикета. Отличное знание MS Office, Google, Canva и Trello Уметь вести переговоры и общаться с первыми лицами. Опыт работы в режиме многозадачности, готовность к переработкам и работе в выходные. Умение расставлять приоритеты, оперативность в работе. Работала: 1 С предприятие 1С кадры 1 С Альфа Авто Электронный документооборот (Диадок) Регистрировала ипотечные договоров в СЭР ПАО Сбербанк (Услуга электронной регистрации смены собственника при купли-продаже объектов недвижимого имущества) Анализировала ежедневные задачи, стоящие перед руководителем, составляла расписание с учетом времени на каждую встречу (до 6 встреч в день). Спланировала и организовала около 200 деловых и 100 частных поездок руководителя (авиа- и ж/д билеты, страховки, трансфер, отели, рестораны, составление детальной программы визита). Принимала и распределяла более 250 входящих звонков в день с помощью офисной АТС. Принимала более 100 входящих звонков в день, 20 исходящих звонков. Еженедельно организовывала до 30 встреч и 3 собраний для сотрудников офиса Организовывала 1 раза в месяц снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами. Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек. Работоспособность, Заключение договоров, Документальное сопровождение, Документооборот, Авансовые отчеты, Ввод данных, Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, Работа с различными типами документов, Делопроизводство, Электронный документооборот, Организация мероприятий, Работа с курьерскими службами, Организация корпоративных мероприятий, 1С, Мини-АТС, Работа с оргтехникой, Знание офисных программ, электронная почта, Закупка товаров и услуг, Заказ канцелярии, Закупка рекламных материалов, Поиск поставщиков, закупка продуктов питания, Материально-техническое обеспечение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Формирование бюджета, Оптимизация затрат, Организация корпоративного питания, Управление офисами компании, Ведение переговоров, Прием и распределение телефонных звонков

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)ТехникФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено в 13:57Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено в 12:45Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюЯнварь 2019 – февраль 2023
Обновлено в 13:09Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по досмотру грузовОктябрь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Няня в семьюЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Секретарь руководителяДекабрь 2007 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob