Дополнительные сведения:
Знание делового этикета.
Отличное знание MS Office, Google, Canva и Trello
Уметь вести переговоры и общаться с первыми лицами.
Опыт работы в режиме многозадачности, готовность к переработкам и работе в выходные.
Умение расставлять приоритеты, оперативность в работе.
Работала:
1 С предприятие
1С кадры
1 С Альфа Авто
Электронный документооборот (Диадок)
Регистрировала ипотечные договоров в СЭР ПАО Сбербанк (Услуга электронной регистрации
смены собственника при купли-продаже объектов недвижимого имущества)
Анализировала ежедневные задачи, стоящие перед руководителем, составляла расписание с учетом времени на каждую встречу (до 6 встреч в день).
Спланировала и организовала около 200 деловых и 100 частных поездок руководителя (авиа- и ж/д билеты, страховки, трансфер, отели, рестораны, составление детальной программы визита).
Принимала и распределяла более 250 входящих звонков в день с помощью офисной АТС.
Принимала более 100 входящих звонков в день, 20 исходящих звонков.
Еженедельно организовывала до 30 встреч и 3 собраний для сотрудников офиса
Организовывала 1 раза в месяц снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами.
Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.
Работоспособность, Заключение договоров, Документальное сопровождение, Документооборот, Авансовые отчеты, Ввод данных, Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, Работа с различными типами документов, Делопроизводство, Электронный документооборот, Организация мероприятий, Работа с курьерскими службами, Организация корпоративных мероприятий, 1С, Мини-АТС, Работа с оргтехникой, Знание офисных программ, электронная почта, Закупка товаров и услуг, Заказ канцелярии, Закупка рекламных материалов, Поиск поставщиков, закупка продуктов питания, Материально-техническое обеспечение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Формирование бюджета, Оптимизация затрат, Организация корпоративного питания, Управление офисами компании, Ведение переговоров, Прием и распределение телефонных звонков