Москва
Резюме № 53288423
Обновлено в 14:53
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Секретарь

Online
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела контроля качества

    ПК Димакс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выявление и анализ причин возникновения претензии и разработка мероприятий по их устранению; - Работа с документами и информацией, необходимой для объективного рассмотрения и обработки претензий; - Обеспечение информационной поддержки контрагента и клиента о результате / ходе рассмотрения претензии; - Контроль сроков исполнения и качества обработки претензий на всех этапах.
    • Июль 2022 – август 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела контроля качества

    Детский мир, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление контроля за ходом выполнения работ персонала магазина: - фотографирование рабочего дня сотрудников магазина; - проведение хронометража выполненных работ через программу aTimeLogger; - анкетирование (взаимодействие с покупателями) - отчеты о проделанной работе в таблице Excel. Достижения для компании: Равномерное распределение обязанностей среди персонала, упрощение нагрузки на магазин за счет увеличения персонала. Повышение качества обслуживания. Прирост товарного оборота на магазин.
    • Февраль 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по электронной корреспонденции

    Тинькофф Банк, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    - Предоставление информационно-справочного обслуживания через электронные каналы связи действующим и потенциальным клиентам Банка; - Обслуживание клиентов Банка в соответствии с действующими правилами и процедурами Банка; - Информирование ответственных лиц по внутренним системам Банка о технических инцидентах.
    • Март 2019 – март 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "Бизнес клининг +", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и оказание услуг клининга внутренней и внешней уборки. Профессиональная уборка помещений и территорий, эксплуатация зданий и сооружений. Подбор персонала. Проведение собеседований. Формирование эффективной команды и организация работы. Разработка должностных инструкций. Составление и ведение табеля учёта рабочего времени. Контроль выхода на работу сотрудников. Обеспечение подготовки рабочей смены к началу рабочего дня. Контроль эффективной работы персонала, решение проблемных ситуаций.
    • Сентябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший менеджер

    Центр Гостиничных услуг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор и систематизация поступающей информации в базе данных о клиентах, обработка заявок клиентов компании на организацию грузовых перевозок, ведение документооборота сделок (контракты, заявки, счета и т. д.). сбор и систематизация поступающей информации в базе данных о клиентах, обработка заявок клиентов компании на организацию грузовых перевозок, контроль за качеством оформления информации в сопроводительных документах. Консультирование и Работа с клиентами (прямые продажи), работа с кассой, прием товара, организация рабочего процесса в магазине, управление и обучение сотрудников. 1С УПП, составление графиков работы, работа с табелем рабочего времени, формирование личных дел и отслеживание маршрутов. Графики отпусков.
    • Октябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший менеджер

    ИП Валиулин сеть "Альпари", Казань

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала. Приглашение на собеседование Проведение собеседований. Оформление документов (деловые письма, доверенности, личные карты сотрудников). Формирование эффективной команды и организация работы. Прием и распределение входящей корреспонденции Разработка должностных инструкций. Составление и ведение табеля учёта рабочего времени. Контроль выхода на работу сотрудников. Отслеживание маршрутов Обеспечение подготовки рабочей смены к началу рабочего дня. Контроль эффективной работы персонала, решение проблемных ситуаций.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Кредитный специалист

    Ренессанс Кредит, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    * консультация клиентов по вопросам кредитования * продвижение банковских продуктов * привлечение клиентов * работа с заявками на получение кредита.
    • Июнь 2007 – январь 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Старший менеджер

    Салон красоты АУРА, Казань

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство, подбор персонала, работа в программе 1С:Зарплата. (Оформление банковских карт по начислению заработной платы.) Работа с телефонными звонками (входящие и исходящие), работа с кассой, проверка качества работы персонала, набор персонала, наставничество. контроль базы клиентов, контроль предоставления услуг клиенту, ведение документации по клиентам, организация труда персонала, табель учета рабочего времени.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опытный пользователь ПК и сети Интернет, знание офисных программ (MS Outlook, Excel, Word); - Владею навыками этики делового общения и наличие развитых коммуникативных навыков; - Умею работать в режиме многозадачности, а также аккуратна, внимательна, ответственна, ориентирована на результат, высокий уровень стрессоустойчивости и самоорганизации. Исполнительность, Ответственность, Целеустремлённость, Работа в команде, Знание иностранного языка, 1С: Управление Производственным Предприятием, Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, График сменности, Адаптация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено в 16:43Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Оператор на телефоне по приему заказовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:28Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:30Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерМарт 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob