Москва
Резюме № 53284321
Обновлено 21 июля 2023
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 20 марта 1988)
Королевготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Июль 2021 – июнь 2022
    • 1 год

    Референт руководителя

    ООО "АВТО-ЭМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • функции по подбору персонала; • согласование требований к специалистам, предоставление кандидатов на рассмотрение; • размещение вакансий в Интернете. Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов; • полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров (штат 70 человек); • помощь в проведении корпоративных мероприятий; • составление писем, запросов, приказов, распоряжений, других документов по поручению руководителя; • выполнение поручений руководителя; • планирование рабочего дня руководителей, ведение календаря встреч и мероприятий; • прием и распределение входящих звонков; • обработка электронной почты; • прошивка бухгалтерских документов; • оформление писем, документов технического и административного характера • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров); • обеспечение travel-поддержки: заказ билетов, бронирование гостиниц • оформление документов для командировок сотрудников (УФ Т10, Т10а, Т9) • взаимодействие со всеми отделами компании и с региональными подразделениями • взаимодействие с арендаторами и администрацией офисного помещения • встреча посетителей (чай/кофе), заказ пропусков
    • Октябрь 2020 – июль 2021
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Лайфинтерактив", Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    • полная административная и информационная поддержка руководителя. • полная бизнес-поддержка и ассистирование генеральному директору. • согласование документов. • планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т. д.). • ведение Личного Календаря Руководителей на ежедневной основе (встречи, графики поездки). • ведение переписки с деловыми партнерами. (В том числе на английском языке) • работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры, акты); • работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; • организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; • работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; отправление срочных писем; • приём документов и личных заявлений на подпись; • выполнение копировально-множительных работ; • печать служебных материалов; • формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и архивирование; • планирование и организация совещаний; • выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе); • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров); • контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний; • организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании; • ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами; • функции по подбору персонала; • согласование требований к специалистам, предоставление кандидатов на рассмотрение.
    • Март 2018 – февраль 2020
    • 2 года

    Офис-менеджер

    ГК "ТСС"( производство дизельных электростанций и строительного оборудования)

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; отправление срочных писем; - приём документов и личных заявлений на подпись; - работа с приказами, распоряжениями:, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - выполнение копировально-множительных работ; - печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - планирование и организация совещаний - выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе); - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров); - Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний. - организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании; - ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами. - Ведение и контроль рабочего времени сотрудников. Месячные отчеты посещаемости. - Опытный пользователь CRM Битрикс 24
    • Сентябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Тривон Нетворкс, ООО(интернет провайдер), Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами по вопросам, связанным с различными проблемами в работе интернет каналов; - разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; - расчет и начисление компенсаций клиентам; - участие в разработке программ лояльности; - получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством обслуживания

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь программированием, и изучением английского языка. Личностные качества помогающие мне в работе: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, стрессоустойчивость. Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Архивирование, Пользователь ПК, MS Word, MS Excel, Опытный пользователь CRM Битрикс 24, Основы программирования и базы данных, Кадровое делопроизводство

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 558 похожих резюме
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ТехникФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Старшая складаАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)АдминистраторНоябрь 2019 – август 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2011 – май 2013
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Ассистент отдела по работе с персоналомСентябрь 2016 – март 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)ПродавецАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 августа
Обновлено 22 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob