Москва
Резюме № 53264174
Обновлено 12 февраля
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Специалист по кадровому делопроизводству

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Июль 2013 – июнь 2022
    • 9 лет

    Офис-менеджер

    McCORMICK&COMPANY, "Камис-Приправы". McCormick&Company-мировой лидер про производству приправ и специй. Ведущие бренды в России: Kamis и Galeo, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала жизнедеятельность офиса:50+ сотрудников; Отвечала за хранение и рациональное использование материальных ценностей; Отвечала за работу с поставщиками мобильной связи, IPтелефонии, интернета, канцтоваров, лизинга оргтехники и др.-выбор поставщиков, пересмотр, деловая переписка; Отвечала за взаимодействие с администрацией арендодателя, службой парковки и клининговой компанией; Осуществляла Travel поддержку сотрудников компании: поиск и бронирование билетов, гостиниц, трансфера, организация логистики сложных перелетов; Организовывала визиты иностранных менеджеров-оформляла приглашения для виз. Помогала в выборе и организации культурно-развлекательных программ; Составляла авансовые отчеты руководителей для бухгалтерии; Ежемесячно готовила для Финансового отдела информацию по бюджету, прогнозам и резервам, в том числе резервам HR департамента, и по административным расходам; Совместно с HR департаментом организовывала корпоративные мероприятия: Новый год, День рождения компании; Организовывала заказ и вручение подарков, грамот, дипломов для сотрудников, детских Новогодних подарков; Работала в 1С Документооборот: формировала заявки на закупку, заводила новых поставщиков для Административного департамента; Согласовывала закрывающие документы-акты о выполненных работах контрагентов в ЭДО: Контур. Диадок. Вела документооборот, регистрировала и вела учет входящей/исходящей корреспонденции. Выполняла функции ресепшен.
    • Июль 2009 – март 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер, Администратор офиса

    ООО "Тегола Руфинг Сейлз"- Европейский лидер по производству гибкой черепицы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала жизнедеятельности офиса: 50+сотрудников; Руководила техническим персоналом-уборщики, сантехники, электрики; Составляла авансовые отчеты руководителей для бухгалтерии; Регистрировала и вела учет входящей/исходящей корреспонденции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: Документооборот, Электронный документооборот, Заключение договоров, Делопроизводство, Документооборот, Документальное сопровождение, Бумажный документооборот, Деловая коммуникация, Работа с оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь-референтНоябрь 2014 – апрель 2016
Обновлено в 9:20Последнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист отдела кадровЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник отделаИюнь 2021 – сентябрь 2024
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (5 мес.)Оператор-консультант медицинского call-центраАпрель 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителяЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2021 – июнь 2021
Обновлено в 9:30Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист отдела кадровСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по кадровому делопроизводству