Обязанности и достижения:
Обеспечивала жизнедеятельность офиса:50+ сотрудников;
Отвечала за хранение и рациональное использование материальных ценностей;
Отвечала за работу с поставщиками мобильной связи, IPтелефонии, интернета, канцтоваров, лизинга оргтехники и др.-выбор поставщиков, пересмотр, деловая переписка;
Отвечала за взаимодействие с администрацией арендодателя, службой парковки и клининговой компанией;
Осуществляла Travel поддержку сотрудников компании: поиск и бронирование билетов, гостиниц, трансфера, организация логистики сложных перелетов;
Организовывала визиты иностранных менеджеров-оформляла приглашения для виз. Помогала в выборе и организации культурно-развлекательных программ;
Составляла авансовые отчеты руководителей для бухгалтерии;
Ежемесячно готовила для Финансового отдела информацию по бюджету, прогнозам и резервам, в том числе резервам HR департамента, и по административным расходам;
Совместно с HR департаментом организовывала корпоративные мероприятия: Новый год, День рождения компании;
Организовывала заказ и вручение подарков, грамот, дипломов для сотрудников, детских Новогодних подарков;
Работала в 1С Документооборот: формировала заявки на закупку, заводила новых поставщиков для Административного департамента;
Согласовывала закрывающие документы-акты о выполненных работах контрагентов в ЭДО: Контур. Диадок.
Вела документооборот, регистрировала и вела учет входящей/исходящей корреспонденции. Выполняла функции ресепшен.