Москва
Резюме № 55733235
Обновлено 17 июня
Превью фото соискателя

Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства

Была больше месяца назад
120 000 ₽
38 лет (родилась 16 апреля 1987)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Январь 2024 – март 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя

    LLC Riviera Group DMC, Тбилиси
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    1. Административная и информационная поддержка руководителя: Организация и планирование рабочего дня руководителя Планирование совещаний и встреч с партнерами Ведение деловой переписки Организационная и travel-поддержка 2. Административная и информационная поддержка офиса: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ необходимых расходных материалов и поддержание порядка в офисе, взаимодействие с курьерскими службами) Прием и распределение входящих звонков и писем Документооборот организации (регистрация корреспонденции, работа с договорами и иными документами, отправка корреспонденции почтой) Встреча гостей, чай/кофе Участие в организации корпоративных мероприятий Выполнение поручений руководителей в офисе по административным вопросам
    • Октябрь 2021 – ноябрь 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Hotel Boutique George, Тбилиси
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Работа с туристическими компаниями - Офисная и административная работа - Выполнение поручений руководителя - Помощь офис-менеджеру в организационном и информационном обеспечении офиса - Ведение бюджета офиса, планирование, учет расходов, отчетность - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции
    • Октябрь 2019 – апрель 2023
    • 3 года и 7 месяцев

    Владелец

    ИП Мгеброва, Москва
    Аренда помещений

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и контроль за деятельностью предприятия - Планирование и организация работы сотрудников - Разработка и внедрение стратегии развития бизнеса - Принятие решений по вопросам финансовой деятельности компании - Ведение переговоров с партнёрами, поставщиками и клиентами - Контроль за выполнением договорных обязательств - Решение организационных вопросов, связанных с арендой помещений, закупкой оборудования и материалов
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2020
    • 3 года и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Ремстройинвет", Москва
    Аренда помещений

    Обязанности и достижения:

    - Продвижение компании - Управление финансово-экономической деятельностью компании - Планирование и построение бизнес-процессов - Планирование бюджета компании, анализ расходов
    • Май 2011 – сентябрь 2017
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер по туризму, директор офиса

    Менеджер по туризму, директор франчайзингового офиса «Национальные Агентства и Туристические Операторы», Москва
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего времени руководителя, ведение личного календаря - Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, ведение протоколов - Travel-поддержка руководителя (заказ и бронирование билетов, гостиниц, оформление командировок) - Выполнение поручений руководителя - Помощь офис-менеджеру в организационном и информационном обеспечении офиса - Ведение бюджета офиса, планирование, учет расходов, отчетность - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции Повышение до директора франчайзингового офиса "Пегас туристик"
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 27 марта 2009Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер, менеджер по персоналуАпрель 2008 – январь 2009
Обновлено 2 июня 2015Последнее место работы (6 мес.)Переводчик английского языкаФевраль 2014 – август 2014
Обновлено 22 марта 2024Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист отдела кадровФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства