Москва
Резюме № 53236493
Обновлено 25 октября 2022
Превью фото соискателя

Офис менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
27 лет (родилась 27 декабря 1997)
Москваудаленная работаготова к переезду
Селигерская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Октябрь 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Агентство недвижимости Метры Перемен

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка офиса Обработка входящих звонков, получение и отправка корреспонденции Поиск новых поставщиков и взаимодействие с ними Контролирование подрядчиков Работа в битрикс Наполнение базы данных в CRM, занесение звонков, добавление объектов в базу Контроль за наполнением CRM другими сотрудниками и отчётность руководителю Создание коммерческих презентаций Участие в планировании и организации мероприятий Подготовка ежемесячных отчётов Введение аккаунта в соц сетях: Facebook, Instagram, публикация новостей, размещение новых актуальных объектов Введение аккаунта Циан компании: написание рекламного текста, продвижение лотов на первые строчки, размещение новых объектов, прослушивание звонков Введение сайтов компании, наполнение базы объектов, размещение объявлений, публикация новостей, изменение данных Введение клиентской базы компании Полная административная, информационная поддержка руководителя Согласование документов Составление графиков, таблиц Отслеживание исполнения поручений руководителя Организация совещаний, протоколирование, приём посетителей Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации Введение деловой переписки Контроль расходов Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений с обратной связью Формирование бюджета для текущих административных расходов и оплата счетов
    • Май 2020 – октябрь 2020
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Научный исследовательский институт драгоценных металлов

    Обязанности и достижения:

    Поддержка порядка и жизнеобеспечение офиса Приём посетителей и клиентов Координация курьеров Знание офисных программ Навыки работы с огр техникой Работа с различными видами документов Электронный документооборот Сопровождение клиентов Организация встреч Грамотная устная и письменная речь Знание делового этикета Личные поручения руководителя Аккуратность, организованность, ответственность Прекратила сотрудничество из за отсутствия карьерного роста
    • Май 2019 – февраль 2020
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Шоу рум одежды, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса Продажи Закупка товаров Встреча гостей, консультирование Продажи Оформление и отправление заказов Координация курьеров Организация переезда из офис в офис Личные поручения руководителя Знание делового этикета Грамотная устная и письменная речь Самостоятельное ведение работы Прекратила работу в связи с банкротством предприятия
    • Май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Администратор

    Форд Центр Север
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей Консультирование Приём и распределение звонков Уверенное пользование ПК Работа в 1С Корреспондентция, оформление документов Жизнеобеспечение офиса Документационное оформление автомобилей на выдачу

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аналитический склад ума, умение работать с большим объёмом информации, быстрая обучаемость, организованная, ответственная, соблюдаю тайм менеджмент. Стремлюсь расти и развиваться, как в карьерной сфере, так и в личностом росте. Проходила практику в Правительстве Москвы, самостоятельно изучаю английский язык Пользователь ПК, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Работа в команде, Деловая переписка, Adobe Photoshop, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Делопроизводство, Заключение договоров, Проведение презентаций, Грамотная речь, Урегулирование конфликтов, Организация мероприятий, Подготовка презентаций, Общая психология, Анализ психологических качеств и поведения, Консультирование клиентов, Организация встреч, 1С: Бухгалтерия и склад, 1С: Документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)СпециалистМай 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантМарт 2022 – май 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по инструментуОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 18 декабря
Обновлено 21 октября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob