Обязанности и достижения:
Организация, планирование и координирование деятельности шоурума (дизайнерская одежда)
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина, узнаваемость бренда (маркетинговые мероприятия, организация клиентских дней (разработка бонусной системы, промо-акции)
Управление персоналом (штат 4 человека) создание мотивированной, сплоченной и ответственной команды, (разработка и внедрение системы мотивации, составление регламента по рабочим процессам, составление чеклистов, составление графика работы)
Обучение, мотивация и адаптация персонала (проведение аттестаций, экзаменов, переквалификация)
Подбор персонала (проведение интервью, стажировки, найм и увольнение)
Контроль соблюдения стандартов компании и поддержание качественного обслуживания (контроль и модернизация сервиса)
Решение всех административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, расходных материалов, коммуникация с администрацией торговой площадки и техническим персоналом, прохождение проверок пожарной и налоговой инспекций)
Инкассация (передача д/с по всем стандартам)
Визуальный мерчендайзинг (проектирование витрин и стеллажей, разработка оптимального расположения торгового оборудования в торговой зоне, соблюдение стандартов компании по выкладке товаров, разработка высокоэффективного размещения продукции)
Выполнение планов продаж и KPI (методом активных продаж, cross sale upsale)
Ведение кассовой отчётности (формирование ежедневных отчетов, фиксация приход-расход денежных средств)
Работа с ККМ (реализация товаров через кассовое оборудование)
Бухгалтерский учет (фиксирование приход-расход наличных средств, РКО, авансовый отчет, работа со счетами от поставщиков, расчет заработной платы)
Организация и проведение инвентаризации (формирование бланков, организация и распределения процесса, сверка, проведение пересортов)
Работа с поставщиками, закупки (одежда, продукты питания, сувенирная продукция), ведение переговоров, очная встреча с поставщиками, отборка коллекции, составление ассортиментной матрицы, заключение договоров, организация транспортировки заказа, оплата счетов, отправка договоров комиссии в отчетный период)
Аналитика (анализ конкурентов, составление SWOT-анализа, анализ рынка, анализ продаж-выявление ТОП и АНТИТОП продукции, разработка системы продвижения товаров и бренда путем реализации маркетинговых мероприятий)
Товародвижение (контроль перемещение и поступлений товаров, списание, оприходывание, контроль товарного запаса)
Предпродажная подготовка товара (печать и расклейка ценников, упаковка (по необходимости), отпаривание
Активные продажи
Оформление интернет заказов (доставка/самовывоз)
(Москва и Регионы) - формирование заказов через онлайн каналы продаж, формирование сопроводительных документов, контроль оплаты, контроль доставки, ведение отчетности, коммуникация с ТК)
Работа с блогерами, стилистами (поиск, мониторинг, ведение переговоров, подготовка ТЗ для проведение рекламы/фотосьемки, отбор списка рекламируемой продукции с учетом требований компании)
Проведение фэшн-съёмок, подбор total-луков (разработка сценария фотосьемки, составление отчетности, поиск и согласование на проведение фотосьемки моделей, студий, локаций, составление ТЗ, согласование и отбор фотоматериала)
Ведение коммерческих аккаунтов в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте (публикация постов, контроль копирайтинг, постинга, контент-плана, отбор лидеров мнений для продвижения, работа с комментариями, direct, разработка маркетинговых коммуникаций, интерактивов)
Заполнение карточек товаров на сайте компании (актуализация цен, добавление описания, фотографий)
Разработка и реализация направленных на оптимизацию складского помещения (проектирование стеллажей, закупка материала, разработка системы хранения с учетом минимизации затрат рабочего времени персонала на поиск и размещения продаваемой продукции)
Достижения: расширение клиентской базы (в т. ч. постоянных клиентов), формирование лояльного отношения к бренду, высокую вовлеченность клиентов по онлайн каналам, формирование омниканальности, введение клиентских дней на постоянной основе, выстраивание долгосрочных деловых взаимоотношений с поставщиками, привлечение ювелирного дома Sokolov к сотрудничеству, создание высококвалифицированной команды, повышение продаж с помощью разработанной системы мотивации сотрудников, налаживание сотрудничества с Китаем, повышение до руководителя розничной сети