Москва
Резюме № 52737814
Обновлено 25 февраля 2022
no-avatar

Офис-менеджер, администратор медицинского центра, помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родилась 21 мая 1982)
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Февраль 2020 – март 2020
    • 2 месяца

    Телефонный оператор в службе маркетинга и продаж

    ЗАО "Санаторий Светлана"

    Обязанности и достижения:

    •  приём и обработка входящих обращений клиентов – звонки, онлайн-чат, e-mail; • консультирование клиентов по запросам размещения в санаторно-гостиничном комплексе, получении медицинских услуг; • предоставление информации о размещении и продаже номеров, бронирование свободных номеров; • продажа дополнительных услуг к размещению: питание, услуги медицинского центра; • информирование клиентов о времени приема врачей медицинского центра всех специальностей, ведение предварительной записи к специалистам; • информирование клиентов о проходящих акциях, сезонных предложениях, действующих медицинских программах, новых видах услуг; • распределение внешних звонков внутри санаторно-гостиничного комплекса по соответствующим службам; • обзвон клиентской базы с персональными предложениями по программе лояльности и т. д.; • участие в разработке проектов для улучшения клиентских сервисов.
    • Май 2015 – июнь 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Администратор медицинского центра

    Центр " Доктора Бубновского ", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков. Встреча пациентов медицинского центра. Информирование клиентов об услугах центра. Запись на приём к специалистам. Оформление первичной медицинской документации. Ведение клиентской базы. Проведение расчетно-кассовых операций. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Координация врачей и персонала. Составление отчётной документации. Составление графика работы администраторов 2-х центров. Работа с 1С.
    • Ноябрь 2014 – декабрь 2014
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    "Шанталь Париж Групп", Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и организация работы офиса. Руководство работниками (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними. Контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. Ведение бюджета расходов на офисные нужды. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров. Прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение. Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Проведение деловых переговоров. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства). Инвентаризация хозяйства офиса. Контроль трудовой дисциплины. Внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса. Помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем и конфликтных ситуаций. Координация завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т. ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
    • Апрель 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по рекламе

    МИЭЛЬ "Офис на Петровке", Москва
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. Осуществляла связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений. Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю. Вела делопроизводство, получала адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вела их учет и регистрацию. Вела запись на прием к руководителю, организовывала прием посетителей.(Чай, кофе и т. д) Получала по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. Приказы, протоколы совещания. Выполняла разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. Иные поручения руководителя в рамках служебных отношений. Своевременная подача объектов в рекламу.(ежедневный контроль и обновление)
    • Октябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Century21, Мытищи
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих и исходящих звонков Консультирование клиентов и собственников Приём заявок Распределение заявок на специалистов Ежедневная статистика звонков и заявок Контроль дальнейшей работы с заявкой Поздравления с праздниками (рассылка) Встреча клиентов в офисе Организация административно-хоз/деятельности Жизнеобеспечение офиса Делопроизводство Выполнение информационно-справочных работ Выполнение функций офис-менеджера Выполнение аналитической обработки данных Координация работы сотрудников Заказ и покупка канцтоваров Корреспонденция, почта, письма, счета (налич. и безнал оплата) Актуализация базы Ежедневная работа с корпоративной почтой (отправка презентаций, отсканированных документов, фото и т. д) Работа со счетами, заполнение платёжек, поручений) Первичная бухгалтерия (оплата по безналу всех платёжек по страх. взносам, накопит, по зарплатам и т. д) Еженедельная статистика рынка недвижимости по МО по ценам и кол-ву объектов Работа с коллективом Составление графика дежурств и гр. отпусков Ежедневная работа с сетевыми папками (вся необходимая инф. для общего доступа) Работа с мини АТС Взаимодействие с Банками (партнёрами) Ежедневное содержание частоты и порядка в офисе
    • Декабрь 2006 – декабрь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Работа с корпоративными клиентами группы информационного обеспечения отдела коммерческой недвижимости

    ЗАО МИАН-Агентство недвижимости., Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Агентские услуги в недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по объектам коммерческой недвижимости; - Прием заявок от клиентов; - Входящие и исходящие звонки; - Продвижение объектов коммерческой недвижимости; - Актуализация базы коммерческой недвижимости Должностные обязанности: - Консультирование и предоставление клиентам информации об имеющихся объектах недвижимости; - Телефонные переговоры и приём заявок по коммерческой недвижимости; - Участие в выставках недвижимости; - Уверенное владение ПК
    • Март 2006 – октябрь 2006
    • 8 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО "ТИМ и КО", Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров. Актуализация базы. Ведение переговоров с потенциальными клиентами. Консультирование по всем вопросам компании. Сопровождение первых лиц на переговорах.
    • Сентябрь 2001 – июль 2005
    • 3 года и 11 месяцев

    Контролер-кассир

    ООО "Санторг", Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft Visio, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Excel, Lotus 1-2-3, 1С, Мегаплан. Работоспособность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Корейский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер-КадровикМай 2021 – август 2021
Обновлено 9 октября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)АдминистраторМарт 2014 – январь 2018
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Оператор ПК / Оператор 1СНоябрь 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)УправляющийСентябрь 2014 – апрель 2016
Обновлено 2 октября
Обновлено 11 июля
Обновлено 3 июня
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор медицинского центра