Обязанности и достижения:
Обеспечение функционирования офиса:
1) Организация и поддержание работы офиса, включая обеспечение чистоты, порядка и комфортных условий для сотрудников.
2) Контроль и своевременное пополнение запасов канцелярских товаров, расходных материалов, продуктов и других необходимых ресурсов.
3) Организация документооборота компании: регистрация, распределение, хранение входящей и исходящей корреспонденции.
4) Координация работы курьерской службы.
5) Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
6) Организация и контроль проведения ремонтных и сервисных работ в офисе.
7) Прием и распределение входящих звонков, консультирование по общим вопросам.
Взаимодействие с клиентами и партнерами:
1) Встреча посетителей офиса.
2) Организация встреч и переговоров, подготовка помещений, обеспечение необходимым оборудованием и сервисом (чай, кофе и т. д.).
Учет и обработка финансовой документации:
1) Ввод первичных бухгалтерских документов в системы "Финансист" и "1С".
2) Подготовка платежных поручений на оплату счетов, контроль расходования средств в рамках бюджета.
Координация и планирование:
1) Оказание организационной и административной поддержки руководству, координация встреч и командировок.
Организация внутренних мероприятий и коммуникаций:
1) Участие в организации корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров.
2) Адаптация новых сотрудников: организация рабочих мест, обеспечение необходимыми материалами и поддержка в процессе адаптации.
3) Составление информационных и рекламных текстов для рассылок по электронной почте.