Обязанности и достижения:
В мои обязанности входило:
- продажа клубных карт, работа с потенциальными и действующими клиентами.(тк клуб на момент трудоустройства был на моменте строительства, получила опыт в предпродажной работе, урегулировании конфликтных ситуации всвязи с задержками открытия, решение вопросов возможности предпродажной покупки абонементов онлайн, еженедельные выезды в строящийся клуб и осуществление фотоотчета для клиентов, кто уже приобрёл абонемент и тех, кто только собирается, доведение до покупки тех, кто сомневается)
- Работала с входящими телефонными звонками, заявками в соц сетях и сайте.
- Обработка и распределение заявок на приобретение клубных карт в новый и старый клуб.
- Проведение презентации клуба потенциальным клиентам, на официально последнем месяце перед открытием. Так же открытие клуба, проведение розыгрыша призов, скидок первым посетителям, урегулирование спорных вопросов, помощь администраторам.
- Ведение документооборота, базы данных и подготовка отчетности о проделанной работе.
- Поиск и привлечение корпоративных клиентов.
- Работа с обращениями клиентов, поддержание обратной связи, ведение и удержание клиентов, продление клубных карт, продажа дополнительных услуг.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению клиентов, рекламе, торжествах, мероприятиях
Причина ухода:
Долгое время приходилось мириться с огромным объемом работы, потому что из 3 менеджеров с кем я начинала, осталось двое, и с переездом в новый клуб в коллективе, к сожалению, сложилась нездоровая атмосфера, и это серьезно осложняло работу всему персоналу (менеджеры, администраторы, фитнес инструктора) каждый день приходили новые нормативы работы, противоречащие предыдущим, а здоровая конкуренция переросла в столкновения между сотрудниками, создавала трудности, поскольку мои сменщик по личным причинам часто отсутствовал, а выше по должности, чем менеджер, никого в клубе не было, пыталась самостоятельно решать вопросы наши, как менеджеров, ошибки администраторов, назревающие конфликты между тренерами, недовольства клиентов и удержание их от возврата или перепродажи абонемента. К сожалению, инициативность и самостоятельность порадовала не всех вышестоящих сотрудников, тк показывая лидерские качества я разрушаю чьи то планы на должность управляющего / старшего менеджера и я начала понимать, что скоро меня вынудят переработками, обстановкой в коллективе, ежедневно меняющимися бюрократическими процедурами, отвлекающими от реальных должностных обязанностей и отнимающие много времени, покинуть клуб.