Обязанности и достижения:
1. Организация обеспечения жизнедеятельности офиса:
- организация приёма и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно - материальных ценностей необходимых для работы офиса,
2. Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (анализ причин нарушений, т.е. составление актов, приказы, докладные записки и т.д.),
3. Решение организационных вопросов,
4. Прием и распределение телефонных звонков,
5. Контроль работы секретариата,
6. Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции,
5. Осуществления ведения кадрового делопроизводства (первичный поиск и приём кандидатов на имеющиеся вакансии предприятия, первичное собеседование с кандидатом, подготовка документов для оформления кандидата),
7. Ежемесячное составление табеля учета рабочего времени сотрудников,
8. Подготовка рабочего места новому сотруднику,
9. Участие в организации корпоративных мероприятий,
10. Формирование бюджета расходов на офисные нужды,
11. Выполнение поручений руководства.