Москва
Резюме № 50491025
Обновлено 31 марта 2021
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
26 лет (родилась 09 ноября 1999), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Секретарь

    Волстрой

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - поддержание жизнедеятельности офиса (4 человека); - полное ведение документооборота (реестры и обмен документами: УПД, акты, накладные, договоры, коммерческие предложения, деловые письма); - приём входящих звонков; - работа с оргтехникой; - ведение деловой переписки; - опись имущества компании; - выполнение поручений генерального директора; - выполнение поручений главного бухгалтера; - travel-поддержка руководителя (трансфер, проживание); Достижения: - с нуля создала базу для документооборота; - обустроила офис по хозяйственной части; - обеспечила продуктивное функционирование системы документооборота.
    • Август 2020 – ноябрь 2020
    • 4 месяца

    Офис-менеджер, администратор

    Citymobil, Москва
    Такси

    Обязанности и достижения:

    - встреча гостей и коллег (до 70 человек в день); - координация гостей внутри офиса; - решение первичных вопросов; - поддержание уюта, чистоты и порядка; - заказ расходных материалов (канцелярия, мебель, декор и т. д.); - помощь в организации мероприятий.
    • Июнь 2020 – август 2020
    • 3 месяца

    Администратор (подработка)

    TOPsKill, Одинцово

    Обязанности и достижения:

    - встреча гостей; - приём оплаты, зачисление баллов гостю; - поддержание чистоты и уюта на рабочем месте; - настройка техники (по необходимости); - консультирование гостей по прайс-листу, акциям и характеристик техники.
    • Апрель 2019 – январь 2020
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Timepad, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - создание и сохранение уюта в офисе (70~ человек); - забота о коллегах; - заказ канцелярии, техники, продуктов, мебели; - распределение техники между сотрудниками, помощь в ведении описи; - общение с внешними агентами; - структурирование информации о телефонии и доступах к рабочим сервисам; - помощь администратору-делопроизводителю в документообороте (УПД, счета, накладные, договоры); - помощь HR-специалистам; - встреча гостей и курьеров (до 30 человек в день); - выполнение поручений руководства; Достижения: - улучшила рабочие условия в двух офисах; - наладила и структурировала порядок заказов расходных материалов и техники; - получила навыки работы с первичной документацией и оборотом корреспонденции; - развила коммуникативные навыки в контакте с командой и с внешними контрагентами; - структурировала данные по организации связи; - структурировала данные по доступам ко внешним сервисам.
    • Август 2017 – март 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор зала

    ООО "Метелица", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - общение с гостями; - поддержание чистоты в рабочей зоне; - административная работа; - работа с кассой; - составление отчётности по накладным и чекам; - заказ поставок; - контроль остатков продуктов; - редактирование электронного меню; - редактирование сайта; - создание соцсетей заведения; - первичное наполнение соцсетей контентом; - выполнение поручений руководства; - работа в баре: приготовление чая, кофе, разлив алкогольных напитков. Достижения: - улучшила навыки работы в режиме многозадачности; - расширила функционал, развитие - от официанта к администратору зала и помощнику руководителя - улучшила личностные качества: от стрессоустойчивости и доброжелательности до освоения механики работы администратора-управляющего; - помогла в развитии бара: контролировала зал и бар, создала сайт и группы в соцсетях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немного обо мне. Soft skills: доброжелательность, дипломатичность, высокий уровень ответственности, "командный игрок", организованность, самостоятельный тайм-менеджмент. Уверенный пользователь ПК: пакеты Microsoft Office, Google Docs на должном уровне, в том числе таблицы; продуктивный поиск информации в Интернете. С орг. техникой на "ты". Даже могу самостоятельно что-то починить:) В работе ценю возможность личностно и профессионально развиваться, проявлять свои лучшие качества, поддерживать тёплую атмосферу в коллективе, выполнять интересные задачи и, конечно, приносить пользу любимой компании. Буду рада каждому отклику! Работа в команде, Административная поддержка руководителя, Грамотная речь, Высокая скорость печати, Пользователь ПК, Доброжелательность, Ориентация на результат, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административно-хозяйственная деятельность, Документооборот, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Поиск информации в интернет, Бумажный документооборот, Первичная бухгалтерская документация, Администрирование, Организация офисного переезда, Офисная техника, Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерМарт 2025 – декабрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Секретарь техническийСентябрь 2005 – февраль 2010
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Секретарь на ресепшнИюнь 2006 – июнь 2007
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Слесарь вдго/вкгоИюль 2021 – январь 2024
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 21 октября
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор залаАпрель 2012 – январь 2014
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob