Москва
Резюме № 49770832
Обновлено 28 декабря 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 11 июля 1985)
Красный Сулинготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ДЕНОТ, Москва
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков и распределение их по офису, приём корреспонденции, рекламное продвижение сайта и директ компании в сетях, ведение и подготовка договоров к сделкам, сопровождение сделок, работа с нотариальным органом, встреча клиентов в офисе, поддержание жизнедеятельности офиса, разработка презентаций для учредителя.
    • Ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО Арагон

    Обязанности и достижения:

    Проверка наличия товара на складе, закупка товаров, ведение номенклатуры в 1С, работа с оргтехникой.
    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ОООВектор

    Обязанности и достижения:

    Прошла курс обучения по мерчендайзингу. Работа с клиентами салона, работа за кассовым аппаратам, мерчандайзинг, отчёты, ведение клиентской базы, обзвоню клиентов на коллекцию и другие мероприятия в салоне.
    • Июль 2008 – август 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник бухгалтер

    ООО Холодон

    Обязанности и достижения:

    - прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС); - встреча посетителей; - подача кофе/чая; - входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов); - прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции; - подготовка почтовой корреспонденции к отправке; - составление бланка строгой отчетности; - взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов); - оформление приказов по основной деятельности; - оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов; - составление/оформление официальных писем на бланке компании; - взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов; - при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов; - подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов); - Обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера); - архивирование документов, учет и хранение; - организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, видео наблюдение, коммунальные слуги, вентиляция, ремонт и т. п.); - контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров; - выполнение личных поручений директора и бухгалтера.
    • Февраль 2007 – август 2007
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО Юпитер

    Обязанности и достижения:

    Административная работа, работа на компьютере, ведение базы клиентов, база объектов, рекламная деятельность
    • Май 2006 – февраль 2007
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ООО АРС-благотворительность

    Обязанности и достижения:

    Административная работа, заказ канцелярии в офис, обзвон клиентов, ведение базы данных, приём и отправка писем.
    • Февраль 2004 – июль 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Масалида

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, помощь в выборе нужного товара, презентация товара, учёт товара, работа с кассовым аппаратом

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Встреча посетителей офиса; обеспечение соответствующих условий для проведения совещаний и брифингов; снабжение остальных сотрудников офиса всем нужным для работы; организация корпоративных мероприятий в офисе; контроль финансовых затрат на офисные нужды; планирование рабочего пространства для всего коллектива: предметы мебели расставляется таким образом, чтобы люди могли удобно работать; закупка климатической техники; организация проведения ремонтных работ в офисе (по необходимости); прием звонков и регистрация корреспонденции; распределение документации по соответствующим отделам.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 18 января 2014Последнее место работы (18 лет и 5 мес.)Инспектор по кадрамИюль 2007 – работает сейчас
Обновлено 11 января 2017Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2010 – март 2011
Обновлено 30 мая 2012Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерФевраль 2012 – май 2012
Обновлено 29 мая 2013Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)МенеджерСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля 2014Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Старший продавец-консультант, бухгалтер-кассирМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 2 мая 2015Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 августа 2016Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 23 сентября 2015Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Официант, администраторФевраль 2012 – июль 2014
Обновлено 15 сентября 2015
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Секретарь, специалист отдела кадровФевраль 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 8 декабря 2015
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер