Москва
Резюме № 49589727
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Секретарь

Была на этой неделе
100 000 ₽
43 года (родилась 18 апреля 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Волоколамская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Декабрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО ЭКС, Москва
    Компания ООО «ЭКС» (Электронные системы) занимается оптовой продажей компьютерной и бытовой техники, электрооборудования, участник госзакупок. Общая численность офисных сотрудников 150 человек.

    Обязанности и достижения:

    Административное и хозяйственное обеспечение бесперебойной работы офиса. Заказ канцелярии, бытовой химии, провизии для офиса и склада. Своевременное пополнение запасов. Заказ визиток. Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях (информационные письма, уведомления, поздравления с днем рождения). Организация и сопровождение переговоров. Встреча, сопровождение гостей и партнеров компании, организация кофе-брейков и переговоров (чай, кофе, вода, кейтеринг), наличие необходимых материалов. Выполнение поручений руководителя. Организация поздравлений клиентов и партнеров компании по Москве и в регионах. Согласование бюджета, закупка, организация почтовой и курьерской доставки. Управление командой вспомогательного персонала (клининг, водители, сервисные и курьерские службы): постановка задач, контроль исполнения. Контроль за состоянием офисных помещений. Ведение документооборота. Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Оперативная отправка писем, посылок курьерскими и логистическими службами. Заказ постоянных пропусков сотрудникам компании, пропусков на парковку: постоянных для сотрудников и руководителей, временных для партнеров и клиентов. Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра. Организация необходимых ремонтных работ в офисе через подрядчиков. Постановка задач, контроль за работами. Запрос счетов на оплату от бизнес -центра. Отслеживание своевременной оплаты: аренда, парковка, коммунальные услуги, и др. Организация рабочих мест для новых сотрудников компании. Помощь в организации и подготовке event-мероприятий, тимбилдингов, участие в проектах компании.
    • Март 2021 – октябрь 2024
    • 3 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии", Москва
    Аккредитованная IT компания, направление финтех. Входит в холдинг USM.

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственное обеспечение центрального офиса компании: - документооборот (регистрация, хранение, сканирование и распределение по юр лицам); - принятие поступающей на имя руководителя корреспонденции, её систематизация и передача в соответствии с резолюцией директора, контроль документооборота по каждой заявке; - взаимодействие с юристом (помощь в подготовке и отправке судебных документов); - заведение счетов на оплату; - контроль работы курьеров (Почта России, СДЭК, и др.); - навыки в координации работы персонала и офисных служб АХО, клининг и др.; - уверенный пользователь офисных программ: Word, Exel; - опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс; - тревел-поддержка (заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки, по необходимости); - взаимодействие с руководителями структурных подразделений; - организация совещаний, подготовка материалов к совещаниям; - выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, взаимодействие с арендодателем и управляющими службами); - организация корпоративных мероприятий; - своевременное поздравление сотрудников с ДР, покупка подарков от компании; - организация приема посетителей; - оформление пропусков для сотрудников и гостей компании; - сопровождение выхода на работу новых сотрудников, организация рабочих мест; - помощь работникам по административным вопросам.
    • Ноябрь 2007 – январь 2019
    • 11 лет и 3 месяца

    Секретарь-референт

    Север-Авто-М, Балашиха
    Автомобильный бизнес• Автозапчасти, шины (розничная торговля)• Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)• Автокомпоненты, запчасти (производство)Секретарь-референтСекретарь-референт

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение, определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация); Организация командировок работников; Деловая переписка: составление и отправка корреспонденции, подписание договоров; Подготовка к деловым переговорам; Навыки работы с мини-АТС: прием и распределение телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя; Управление контактами (ведение личных и деловых контактов, обновление контактов, дни рождения партнеров, сотрудников) Организация приема посетителей (встреча, чай/кофе руководителю и гостям); Поддержка жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе и т. д.); Организационное сопровождение мероприятий; Выполнение поручений руководителя (подготовка документов на подпись, сканирование, составление документов, написание писем). Покинула компанию в связи с переездом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, стрессоустойчива, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, отличные навыки общения с людьми, грамотная речь. Проживание Москва.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)Мобильный оператор 1 классаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2021 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по взысканию задолженностиИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь офис менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob