Москва
Резюме № 4902413
Обновлено 14 сентября 2014
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, оператор БД

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 16 июля 1982), cостоит в браке, детей нет
Алматы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Август 2008 – январь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор с функцией офис-менеджера

    ТОО "ДАНА", Алматы

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций офис-менеджера и оператора горячей линии офиса.
    • Январь 2002 – февраль 2008
    • 6 лет и 2 месяца

    Оператор ЭВМ

    РГП "Информационно-производственный центр" МЮ РК, Алматы

    Обязанности и достижения:

    Отдел подготовки документов в производство и контроль качества готовой продукции.
    • Январь 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ТОО "ХАДЖ", Алматы

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение, подготовка и организацию работы офиса:, проверка офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). • Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. • Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними, осуществление контроля за исполнением принятых решений. • Ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм) • Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; обеспечение размещения заказа у поставщиков; заключение договоров). • Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. • Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса. Работа с офисной оргтехникой (компьютеры, принтеры, пишущие машинки, факсимильные аппараты, телефонов, мини-АТС, копировальные машины, диктофоны и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникациями; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования осуществление вызова специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. • Организация: ◦ встреч, приемов, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов. • Осуществление инвентаризации хозяйства офиса. Контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса и контроль его соблюдение, ведение учета нарушений, анализ причины нарушений и принятие мер по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины). • Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, порядочность, стрессоустойчивость. Умение рабоатть в коллективе. Компьютерные навыки: Microsoft Windows XP Professional и программы Open Office, ОС Linux/ и др.1С-бухгалтерия др. Скоропечатание.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МенеджерОктябрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 4 февраля 2003Последнее место работы (5 мес.)секретарь-референт, офис-менеджерИюль 2002 – декабрь 2002
Обновлено 10 февраля 2003Последнее место работы (3 мес.)офис-менеджерСентябрь 2002 – декабрь 2002
Обновлено 27 февраля 2003Последнее место работы (4 мес.)офис-менеджерСентябрь 2002 – январь 2003
Обновлено 23 мая 2003Последнее место работы (3 года и 10 мес.)менеджер-координатор (администратор, офис-менеджер) программы ТВ-ДокторАвгуст 1999 – июнь 2003
Обновлено 21 октября 2004Последнее место работы (3 года и 5 мес.)офис менеджер, бухгалтер-кассирЯнварь 2001 – июнь 2004
Обновлено 29 октября 2003Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2002 – апрель 2002
Обновлено 15 июня 2004Последнее место работы (2 года и 7 мес.)переводчик английского языка,офис-менеджерМарт 2001 – октябрь 2003
Обновлено 5 октября 2004Последнее место работы (9 мес.)офис-менеджерЯнварь 2004 – октябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob