Москва
Резюме № 4875661
Обновлено 23 ноября 2011
no-avatar

Офис-менеджер / Event coordinator / Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родилась 26 февраля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Комсомольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Май 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 8 месяцев

    Ассистент Управления маркетинга

    Крупный российский инвестиционный банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - travel support - согласование всех документов с комплайнс, юридическим и финансовым управлениями - документооборот - expense reports - участие в организации бизнес мероприятий (от деловых завтраков до ежегодных Форумов) - бизнес-поддержка руководителя - взаимодействие с подрядчиками - участие в "мозговых штурмах"
    • Апрель 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    HR coordinator/ Senior office administrator

    MSC.Software

    Обязанности и достижения:

    - координирование всего спектра административно-хозяйственной работы офиса - инвентаризация - контроль выделенного бюджета совместно с финансовым отделом - организация корпоративных мероприятий, конференций, совещаний - локальное внедрение и адаптация EMEA Business Operations политик и процедур - работа с проверяющими организациями - ведение деловых переговоров и переписки - организация приездов в московский офис высшего руководства - отслеживание соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками - координирование работы курьеров, уборщиков, ресепшен - travel and visa support сотрудникам локального офиса - администрирование всех видов корпоративных политик - организация и ведение кадрового делопроизводства (прием, переводы увольнения, отпуска, больничные, табель, штатное расписание и пр.), внутренней и внешней кадровой отчетности - разработка трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, локальных нормативно-правовых документов - подбор персонала - контроль за соблюдением Трудового Законодательства - взаимодействие с пенсионным фондом - оформление и ведение полисов ОМС, ДМС, других видов страхования - администрирование всех корпоративных политик Компании (при необходимости поиск поставщиков услуг)
    • Июль 2007 – апрель 2008
    • 10 месяцев

    Office-manager

    ClinStar Europe, Москва

    Обязанности и достижения:

    - полное обеспечение жизнедеятельности офиса - координация работы уборщиков и водителей - работа с поставщиками, арендодателями - ведение деловой переписки - составление финансовых отчетов
    • Октябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Office manager/assistant to Development Director

    ISI Co Ltd, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - документооборот - ведение деловой переписки - составление финансовых отчетов - взаимодействие с таможенными органами и транспортными компаниями - ведение заявок клиентов - разработка рекламной политики - информационная поддержка клиентов путем перевода технических характеристик автомобилей и документации с английского на русский язык

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт, фотография Отличные коммуникативные навыки и организаторские способности, быстрая адаптация, способность быстро учиться и вникать в процессы, знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, всех участков администартивной работы, опыт HR меджемента в единственном числе, грамотная устная и письменная речь. Компьютерные навыки: MS Window XP, Word, Excel, Internet, Power Point, Lotus Notes, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсами, маркетологСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 8:26Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 8:26Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2021 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob