Москва
Резюме № 48704190
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была вчера в 18:40
100 000 ₽
37 лет (родилась 09 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер с функциями администратора

    ООО ЭЛМАС МЕДИК ГРУПП, Москва
    Косметология

    Обязанности и достижения:

    · Полное обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами: от закупки до контроля расходов и ведения архива. · Организация курьерского обслуживания, взаимодействие с почтовыми и логистическими службами. · Контроль за состоянием оргтехники, мебели и помещений, организация ремонта и обслуживания. · Ведение переговоров с поставщиками, поиск оптимальных условий, заключение и сопровождение договоров. · Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, продуктов, цветов, организация уборки. · Документооборот: прием, регистрация, отправка корреспонденции, ведение архива. · Подготовка и оформление внутренних документов (приказы, служебные записки, доверенности). · Прием телефонных звонков, первичное консультирование клиентов и партнеров. · Организация и подготовка совещаний, встреч, переговоров (бронирование переговорных, подготовка материалов). · Помощь в адаптации новых сотрудников: подготовка рабочего места, ознакомление с инфраструктурой офиса. · Организация корпоративных мероприятий (дни рождения, праздники, тимбилдинги). · Поддержание корпоративного духа и благоприятного климата в коллективе. · Помощь руководителю в решении текущих административных вопросов.
    • Ноябрь 2021 – январь 2025
    • 3 года и 3 месяца

    Управляющий

    ООО Клиника и Реабилитация , Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    - Руководство коммерческим медицинским центром; - Постановка стратегических планов клиники - Разработка корпоративной культуры и социальной политики, систем мотивации, эффективности, оценки и развития персонала. - Формирование системы оплаты и организации труда. - Формирование бюджета клиники - Работа с информационными системами и базами данных - Организация процесса успешной адаптации новых сотрудников; - взаимодействие с отделом продаж и повышение плановых показателей центра - Разработка решений по удержанию сотрудников; организация и проведение внутренних мероприятий по повышению вовлеченности и удовлетворенности сотрудников - Контроль качества предоставляемых услуг - Проведение внутреннего аудита на знание продукта компании - Закупка расходных материалов, медицинского оборудования. Управление штатом в 100 человек (найм, обучение, адаптация в том числе) - Подготовка внутренней нормативной документации; - Развитие клиники:привлечение пациентов, проведение маркетинговых мероприятий - Увеличение потока первичных пациентов. - Аналитика и контроль рекламных компаний участие в подборе - управление и развитие персонала; - Координация текущей деятельности центра; - Подготовка отчетности по работе МЦ; - Участие в ведении переговоров, заключение соглашений и договоров с физическими и юридическими лицами; - Контроль за административно-хозяйственной деятельностью МЦ; - Взаимодействие с проверяющими инстанциями; - Контроль соблюдения лицензионных требований и условий; - Увеличение оборота МЦ; - Формирование всех бизнес процессов - Контроль работы всех отделений клиники - Разработка индивидуальных программ по направлениям клиники
    • Сентябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Старший администратор

    ИП Захаров Михаил Анатольевич , Москва
    Салон красоты

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с контролирующими органами Запись и ведение клиентов салона Улаживание конфликтных ситуаций с гостями салона Поддержание командного духа Заполнение финансовой документации Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом Ежемесячное проведение инвентаризации Работа в программе Dikidi Контроль взаиморасчетов с клиентами Планирование маркетинговых стратегий Привлечение новых клиентов Контроль трудовой дисциплины Расчет и выдача заработной платы сотрудников салона Составление графиков работы сотрудников Сбор контента для страниц в социальных сетях
    • Март 2018 – июнь 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО Бьюти фри, Москва
    Косметология

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с поставщиками Формирование заказов продукции на склад Расчет себестоимости услуг центра Заполнение финансовой документации Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом Оформление кредитных и внутренних договоров Ежемесячное проведение инвентаризации Контроль взаиморасчетов с клиентами Контроль поддержания чистоты и порядка в центре Контроль трудовой дисциплины Составление графиков работы сотрудников Ведение рабочей страницы в Инстаграм Контроль работы администраторов центра Поручения руководителя Организация корпоративных праздников
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий

    ООО Комфорт Клиник , Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Контроль динамики выполнения плановых показателей центра. Анализ ключевых показателей, влияющих на результат (средний чек, конверсия) Ведение отчетной документации Контроль учредительной документации, взаимодействие с разрешительными органами Контроль выполнения общепринятых стандартов центра и соблюдения трудовой дисциплины Решение административно-хозяйственных и организационных вопросов Контроль расходов центра Организация маркетингового продвижения услуг центра в социальных сетях (smm блоггеры итд) Планирование программ мотивации сотрудников (соревнования, конкурсы, бонусы и т. п.) Взаимодействие с call-центром (контроль планового прихода пациентов и их отмен, планирование мотивации для операторов и акций для пациентов с целью привлечения пациентов в центр) Взаимодействие с другими центрами сети Контроль качества сервиса центра, личное взаимодействие с пациентами, при необходимости, ведение книги отзывов. Улаживание различных ситуаций. Формирование рабочего графика сотрудников Командообразование (формирование эмоционального состояния, проведение общих собранийц, улаживание конфликтных ситуаций между сотрудниками) Подготовка новостей для корпоративного сайта Мониторинг рынка косметологии, трихологии на предмет инноваций для запуска новых процедур, абонементов, инфоповодов. Достижения: Вывод центра из минусовых показателей на стабильное выполнение поставленных планов Развитие отдела первичных продаж (формирование команды с нуля, запуск нового инфоповода для привлечения клиентов) Увеличение среднего чека на 50% отдела вторичных продаж Внедрение и успешное развитие направления «Трихологии» в клинике Внедрение системы лояльности пациентов, тем самым добилась расположения пациентов к клинике и увеличения продаж.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не словом, а делом, умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, исполнительность 1С: Предприятие, Microsoft Office, Финансовое планирование, Контроль и анализ ценообразования, Мотивация персонала, Управление командой, Управление продажами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:20Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 2:48
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор связи 1 классаИюль 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 5 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено в 0:22Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторДекабрь 2020 – июль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 29 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель руководителяИюль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер