Москва
Резюме № 4855627
Обновлено 9 июля 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Координатор отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 16 марта 1990), не состоит в браке, детей нет
Брестготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Март 2014 – май 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер отдела логистики

    ООО "Владпродимпорт", Брест

    Обязанности и достижения:

    - Координация отдела логистики: планировка развозов; составление маршрутов, рациональное использование собственного транспорта и привлечение наемного. - Предоставление актуальной и полной информации для отдела сбыта: составление коммерческих предложений для партнеров, предоставление отчетности по продажам торговым представителям. - Контроль за движением товара по складам: поступление, списание, выписка, инвентаризация. - Отслеживание оснащенности товарами склада, в соответствии с планируемыми отгрузками и акционной активностью. - Документальное оформление дегустаций. - Анализ проходимости продукции в соответствии со сроками ее реализации. - Обслуживание ТТ, работающих на условиях предоплаты. - Оработка заказов Региональных сетей (Март Инн Фуд, Алми, Евроторги, Табак-инвест (Корона)). - Своевременное донесение до ТА новой информации, разъяснение и помощь в решении возникающих вопросов. - Ведение документообората в офисе и контроль за исполнение предоставления документов в головной офис в рамках установленного графика.
    • Май 2013 – март 2014
    • 11 месяцев

    Бухгалтер / помощник руководителя

    ООО "Торговый Дом "Конфа и ПК", Брест

    Обязанности и достижения:

    Координация работы торговых представителей; Прием, набор заявок, печать ТТН, подбор сопроводительной документации; Формирование маршрутов следования наёмного транспорта; Анализ движения товара по складу, а так же его снабжение в соответствии с общей потребностью; Постановка товара на приход; Ведение отчетности (БСО, путевые листы, табель учета рабочего времени, входящая и исходящая корреспонденции и др.) Отслеживание сработанности всех торговых точек в соответствии с установленными маршрутными листами; Аналитика выполнения планов в соответствии с установленными показателями; Cверка расчётов с клиентами, решение текущих вопросов; Учет основных средств и ТМЦ
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Кредитный агент

    ЗАО "Дельта Банк", Брест

    Обязанности и достижения:

    Кредитование физических лиц, консультирование потенциальных клиентов, ведение отчетности
    • Февраль 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Владпродимпорт", Брест

    Обязанности и достижения:

    1. Рабочий день начинается с работы с тороговой командой по предоставлению им необходимой информации и документации для дальнейшей их работы по заданному маршруту: - предоставление информации о должниках и оплатах; - предоставлении информации о возвратах, недогрузах, пересортов, в результате развоза товаров водителем-экспедитором; - предоставлении информации об изменениях цен, условий акций, либо каких других условий продаж; - внесение коррективов в ранее предоставленные заявки по просьбе Торгового Представителя; - Предоставление (печать) дебеторской задолженности, остатков товаров на складе, прайс-листов и др. документацию и информацию, интересующую Торгового Представителя. 2. Набор, анализ и обработка заявок. 3. Формирование рейсов в соответствии с запланированным ранее развозом и предоставление их на склад для сбора. 4. Печать ТТН и их передача водителям-экспедиторам с предоставлением подробной информации от Торговых Представителей, если таковая есть. 5. Постановка на приход актов, возвратов, приходных ТТН (ТН), проведение переоценок 6. Докуметальное проведение дегустаций. 7. Предоставление отчетности для супервайзера и рег. представителя (по их запросу) 8. Работа с клиентами по приему заявок (самовывоз, предоплата).
    • Июль 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ОДО "Семирамида", Минск

    Обязанности и достижения:

    1. Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества и хозяйственных операций (учет товарно-материальных ценностей, реализации товаров, расчеты с заказчиками, оформление документов по реализации и т. п.). 2. Участвовала в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3 Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета. 4. Осуществляла контроль за остатками ТМЦ. 5. Отражала на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 6. Составляла отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг). 7. Обеспечивала руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. 8. Разрабатывала рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. 9. Принимала участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. 10. Подготавливала данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следила за сохранностью бухгалтерских документов, бланков строгой отчетности, оформляла их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 11. Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносила изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 12. Принимала участие в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легка на подъем, активная, целеустремленная. Ищу работу для повышения трудовых навыков и для возможности роста уровня квалификации. Без вредных привычек. Футбол, теннис (настольный), волейбол, научная литература, музыка, фитнес Отсутствие вредных привычек, призер областного конкурса экскурсоводов, прохождение обучения (система ввода в должность "Кредитный агент"), опытный пользователь Microsoft office, уверенный пользователь 1С 8.3 (Торговля)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 26 июля 2013Последнее место работы Специалист по кадрамФевраль 2013 – март 2013
Обновлено 19 октября 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Оперативный сотрудникАвгуст 2009 – декабрь 2011
Обновлено 25 октября 2022
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 29 декабря 2006Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2006 – декабрь 2006
Обновлено 4 августа 2010Последнее место работы (1 мес.)Секретарь-машинисткаИюль 2010 – август 2010
Обновлено 19 июля 2011Последнее место работы (11 мес.)Секретарь, личный помощник руководителяЯнварь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 20 сентября 2011
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Секретарь приемной руководителяЯнварь 2009 – сентябрь 2011
Обновлено 15 ноября 2014
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по продажамМарт 2011 – август 2012
Обновлено 14 июня 2013Последнее место работы (9 мес.)Секретарь-референтМай 2012 – февраль 2013
Обновлено 25 сентября 2012Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантИюнь 2012 – сентябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер