Москва
Резюме № 4818900
Обновлено 9 июня 2012
no-avatar

Офис-менеджер / Секретарь, администратор / Секретарь-референт, помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
47 лет (родилась 11 ноября 1978), не состоит в браке, есть дети
Красноармейск (Московская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Январь 2011 – май 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела помощи на дому

    ООО " Интермедсервис- Плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией строгой отчетности, ведение кассовых расчетов и финансовый контроль, составление графиков сотрудников, контроль за дисциплиной труда, общение с клиентами и улаживание конфликтных ситуаций в том числе и по телефону, ведение документации, работа с программой (инфоклиника), ежемесячные отчеты, закупки расходных материалов, работа со страховыми компаниями (ДМС).
    • Декабрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела добровольного медицинского страхования

    ООО "Зуб.ру ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа со страховыми компаниями, с программами ДМС, работа с пациентами.
    • Декабрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь/помощник руководителя

    Медицинский центр ООО "Долголетие", Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие/исходящие звонки, прием пациентов, отчеты, работа на ККМ, оргтехника, электронная переписка, обеспечение жизнедеятельности клиники, выполнения распоряжений руководителя и т.д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, ответственное отношение к работе, комуникабельность, инициативность, целеустремленность. Вредные привычки отсутствуют. Уверенный пользователь ПК (Word, Excee, Open Offise, работа с электронной почтой, интернет) программа Инфоклиника, ведение документации, входящие/исходящие звонки, работаю с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс), составление финансовых отчетов, отчеты для ФСС. Компьютерные навыки: Word, Excel; R-keeper; работа на ККМ; оргтехника; мини-АТС; электронная переписка; программа Инфоклиника.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 61 похожее резюме
Обновлено 22 апреля 2015Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по маркетингу отдела маркетинга, рекламы и сбытаМай 2012 – октябрь 2014
Обновлено 18 июня 2013Последнее место работы (7 мес.)Администратор-кассирЯнварь 2008 – август 2008
Обновлено 24 ноября 2009Последнее место работы (3 года и 7 мес.)МенеджерДекабрь 2005 – июль 2009
Обновлено 26 марта 2009Последнее место работы (1 год)АдминистраторМарт 2008 – март 2009
Обновлено 28 августа 2009Последнее место работы (7 мес.)Учитель информатикиЯнварь 2009 – август 2009
Обновлено 10 марта 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)СекретарьАвгуст 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 18 февраля 2010Последнее место работы (8 мес.)Диспетчер, секретарь-делопроизводительАпрель 2009 – декабрь 2009
Обновлено 4 марта 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Мастер цехаАвгуст 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 12 марта 2014Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторАпрель 2010 – август 2010
Обновлено 8 августа 2011Последнее место работы (4 мес.)Менеджер-администраторАпрель 2011 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь