Москва
Резюме № 46329440
Обновлено 1 ноября 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 22 июля 1980)
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Май 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    АО "Санаторий Строитель"

    Обязанности и достижения:

    Разработка планов текущих и капитальных ремонтов имущественного комплекса, составление смет и хозяйственных расходов; контроль за обеспечением мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда; оформление договоров на предоставление услуг; контроль расходов материалов и средств, выделяемых на административно-хозяйственные цели; организация приема, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и частных лиц; организация хозяйственного обслуживания совещаний и конференций; обеспечение выполнения противопожарных мероприятий; осуществление руководства и контроля за работой материально-ответственных лиц; составление установленной отчетной документации; составление и контроль выполнения планов мероприятий хозяйственной службы; организация и проведение работы по повышению деловой квалификации персонала; разработка должностных инструкций для подчиненных и контроль их исполнения; обеспечение своевременного и достоверного ведения учета и предоставление отчетов и другой информации о работе административно-хозяйственной службы предприятия контролирующим органам; принятие участия в работе по социальному развитию коллектива, участие в разработке, заключении и выполнении коллективного договора; организация надзора за безопасным и техническим состоянием строительных конструкций согласно "Нормативным документам по вопросам обследования, паспортизации, безопасной и надежной эксплуатации зданий"; ведение подбора и расстановки кадров в подчиненных службах.
    • Февраль 2013 – апрель 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Лав Шуз", Москва
    Пошив, ремонт одежды и обуви, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Координация работы всех подразделений; принятие мер по обеспечению бесперебойной работы производства; принятие мер по устранению недостатков в работе компании; осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании; обеспечение и контроль эффективного целевого использования материальных и финансовых ресурсов; принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров; обеспечение выполнения договорных обязательств; обеспечение мер для улучшения экономических показателей и повышения эффективности производства; укрепление финансовой дисциплины; своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов; ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями; контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности; доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора; подготовка проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов; представление интересы компании во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам и прочим вопросам.
    • Апрель 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор

    ООО "Дарья и Ко", Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Организация административной и хозяйственной деятельности, контроль документооборота, мотивация сотрудников, контроль соблюдения сотрудниками корпоративной политики, продвижение услуг салона, продажа сопутствующей продукции, расчет с клиентом, отслеживание и заказ всех необходимых материалов, ведение клиентской базы, подготовка ежемесячных отчетов.
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Главный специалист по анализу бюджета

    ООО "Координационный центр "Система", Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Проведение предпроектного обследования бюджетного процесса в соответствующем субъекте, разработка проектов бюджетных росписей по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета, разработка ведомственной структуры бюджетополучателей, анализ исполнения бюджета, планирование и контроль выполнения работы всех отделов управления, решение организационных вопросов
    • Декабрь 2002 – февраль 2010
    • 7 лет и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Мосстрой-2", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление контролем качества СМР; организация и управление работами по проверке объемов выполненных работ; контроль за исполнением графика производства работ и контрактных обязательств подрядных организаций; организация и контроль деятельности субподрядных организаций; взаимодействие со всеми контролирующими государственными органами; организация производственных совещаний с представителями проектных и строительно-монтажных организаций; организация работ по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объекта; организация и контроль формирования проектно-сметной документации; курирование процессов подготовки к тендерным процедурам; контроль за сроками исполнения обязательств по договорам, обеспечение своевременного получения информации от соответствующих служб предприятия о выполненных и оплачиваемых объемах работ и ее анализ; проверка смет и актов выполненных работ Подрядчика; составление сводного реестра выполнения по договорам Генподряда и Подряда и фактических затрат.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки: Высокая скорость печати, грамотная устная речь и письмо, навыки ведения деловой переписки, свободное владение программами и приложениями MS Office, MS Access, Internet, Consultant Plus, Garant; знание основ делопроизводства, владение офисной оргтехникой. Личностные качества: Высокая степень ответственности и работоспособности, стрессоустойчивость, способность легко воспринимать крупные объёмы информации, внимательность, пунктуальность, организованность и аккуратность в работе, умение обращаться с конфиденциальной информацией, хорошие аналитические способности, коммуникабельность, творческий подход в работе, неконфликтность, умение находить общий язык в коллективе, с клиентами и заказчиками, доброжелательность, вежливость, стремление к повышению профессиональных навыков. Административная поддержка руководителя, Договорная работа, MS Outlook, Документооборот, Первичная бухгалтерская документация, Подготовка презентаций, Составление договоров, Деловая переписка, исполнение поручений руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Прием посетителей

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)ОформительИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь офисаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 10:00Последнее место работы (5 мес.)Секретарь отдела продажМарт 2024 – август 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено в 9:50Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (5 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2021 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob