Обязанности и достижения:
- Прием, регистрация и перераспределение корреспонденции и звонков (лидов),
- Обеспечение делопроизводства
- Сбор и обработка необходимой информации для руководителя
- Подготовка совещаний и ведение их протокола,
- Организация приема сотрудников и других посетителей
- Координация движения автотранспорта, выполнение ряда поручений
- Работа с офисной оргтехникой, почтой gmail, Word, Exсel, PowerPoint, TeamViewer,1С 8.3, amoCRM, Битрикс 24
- Жизнеобеспечение офиса (канцелярские товары, замена картриджей, заказ воды и т. д)
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса:
- формирование заказов в отдел закупок (закупка воды, еды, канцелярии)
- пополнение расходными материалами/продуктами кухню, переговорную (чай, сахар, салфетки, канцелярия и т. п.)
- закупка картриджей и обеспечение заправки принтеров, обеспечивать сотрудников мобильной связью, форменной одеждой, бейджами и т. д.)
- организовывать и контролировать работу курьера (формировать маршрутный лист, подготавливать документы для отправки), уборщиц
- обеспечение бесперебойной работы помещения (свет, вода, парковка, пропуска и т. п.)
- взаимодействие с подрядчиками для решения задач по благоустройству офиса
- заказ пропусков, бронирование переговорных комнат.
- обеспечение командировок (бронь билеты, гостиницы, обеспечение необходимой документации в бухгалтерию)
- выдача униформы, пропусков, ключей сотрудникам.
- поиск и бронирование помещений для тренингов, корпоративов.
Организация, ведение и контроль документооборота компании:
- работа с первичной документацией, подготовка доверенностей, исходящих писем, и т. д.
- прием и распределение входящей корреспонденции.
- ведение реестров исх/вх писем, доверенностей
- работа с оргтехникой, подготовка копий документов, брошюрование
Ведение отчетности:
- работа с наличными деньгами (на поездки курьеру, оплата товаров и услуг для офиса), составление авансовых отчетов.
- ведение отчетов по корпоративному такси.
Перевод с должности Администратора офиса на должность Асессора Клиентского отдела