Обязанности и достижения:
- прием посетителей в офисе, при необходимости перенаправление к соответствующим специалистам;
- прием, распределение входящих звонков, ответы на вопросы;
- прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов и архивация документальной информации;
- подготовка необходимых первичных документов для конкретных целей;
- ведение учета рабочего времени сотрудников организации;
- работа с офисной техникой (печатные, копировально-множительные работы);
- связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации посредством телефона, факса, электронной почты.
- выполнение отдельных поручений руководства по профилю деятельности общества;
- обеспечение необходимого количества расходных материалов, бланков документов и канцелярских принадлежностей для работы организации.