Москва
Резюме № 44440167
Обновлено 31 января 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родилась 12 апреля 1996), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Декабрь 2017 – август 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ПАО "Бинбанк", Москва
    Универсальный банк с диверсифицированной структурой бизнеса, входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком Российской Федерации.

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, консультирование по продуктом банка, осуществление плана продаж Продвижение и продажа продукта на территорий работодателя (активные продажи) Заключение договоров, ведение базы клиентов Постпродажное обслуживание клиентов Выполнение на 100% и перевыполнение на 120 % ежемесячного плана продаж
    • Май 2017 – август 2017
    • 4 месяца

    Помощник специалиста по кадровому делопроизводству

    Группа компаний ПИК, Москва
    ПИК — российская девелоперская и строительная компания.

    Обязанности и достижения:

    Прохождение учебной практики Подбор персонала (весь цикл - от приема заявки на подбор до успешного вывода нового сотрудника) Консультация сотрудников по кадровым вопросам
    • Сентябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Координатор проектов

    ООО " Креон Эдженси", Москва
    Компания “Creon” — это современное рекламное агентство полного цикла

    Обязанности и достижения:

    Работа и управление персоналом на закрепленном проекте (подбор, обучение персонала, организация собрании). Организация бытовых условий для рабочего персонала, работа с рекламными реквизитами. Работа с торговыми сетями, магазинами и управляющим персоналом заказчика. Управление показателями результативности рабочего персонала (контроль дисциплины и пунктуальности, контроль качества работы, организация рабочего процесса, мотивация). Работа с отчетностью (Excel) - подготовка еженедельного и итогового отчета о проведенной промоакции, подготовка фотоотчета выполненного проекта, осуществление денежных выплат персоналу. - обрела способность решать сразу несколько задач, бывать одновременно в нескольких местах и при необходимости «из воздуха» находить нужных людей; - организовывать и проводить успешные промоакции, проекты и мероприятия от начала до конца, с привлечением промоутеров, супервайзеров, моделей и т.д; - осуществление качественной работы масштабных проектов (Якутские бриллианты «ЭПЛ», элитные ковры «ART DE VIVRE», "Amway", численность сотрудников проектов – 75; - рост внутри компании от промо-модели, до координатора проектов за 4 месяца.
    • Июнь 2016 – июль 2016
    • 2 месяца

    Стажер отдела по связям с общественностью

    Госкорпорация Росатом, Москва
    Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»— российский государственный холдинг, объединяющий более 360 предприятий атомной отрасли

    Обязанности и достижения:

    Прохождение учебной практики
    • Июнь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Стажер отдела качества

    ООО "Данфосс", Москва
    Датская компания, международный концерн по производству тепловой автоматики, холодильной техники, приводной техники и промышленной автоматики

    Обязанности и достижения:

    Прохождение учебной практики

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный и энергичный специалист. Обладаю такими качествами, как: целеустремленность, честность, инициативность, самостоятельность, внимательность, ответственность, креативность, пунктуальность, дружелюбность, уверенность в себе и в успехе своей работы, умение быстро учиться, внимание к деталям. Отсутствие вредных привычек, прямолинейность. Хобби: танцы, фотография, спорт (есть достижения). - навыки организации работы проекта, команды, численностью до 75 сотрудников; - навыки работы с клиентами и ЦА, консультирование, продажи; - организаторские навыки, подготовка презентаций, мероприятия, встреч, переговоров и деловых поездок; - опыт ведения переговоров, управления и найма персонала, обучение персонала, работа в команде, мотивация персонала; - уверенный пользователь ПК, MS Office, Adobe Photoshop, Internet; - управленческая отчетность, ведение отчетности, делопроизводство; - управленческие навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь-референт руководителяОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 25 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob