Встречать клиентов в офисе банка, выявлять потребность клиентов
• Консультировать клиентов по продуктам и услугам банка
• Помогать клиентам в банкоматной зоне
• Продавать банковские продукты
• Выполнять функции заместителя руководителя отделения
° Жизнеобеспечение офиса
Обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
операционно-кассовая деятельность
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг, ведение отчетов.
Август 2013 – август 2014
1 год и 1 месяц
Менеджер по продажам
ООО "Руспакет", Люберцы
Обязанности и достижения:
1. Сопровождение клиента
2. Совершение входящих и исходящих звонков
3. Отправка счетов и подготовка сертификатов
4. Выполнение плана продаж
Март 2011 – август 2013
2 года и 6 месяцев
Помощник директора
ООО "Руспакет"
Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Ведение внутреннего документооборота компании.
2. Ведение переговоров с действующими поставщиками, а так же привлечение новых.
3. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
4. Курирование административно - хозяйственных вопросов функционирования офиса.
5. Привлечение, прием на работу и обучение новых сотрудников.
6. Входящие - исходящие звонки.
7. Работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление и проверка).
8. Учет рабочего времени.
9. Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров.
10. Оптимизация финансовых условий, условий поставок.
Декабрь 2010 – март 2011
4 месяца
Менеджер секции кадровой документации
ЗАО "Форема-кухни", Люберцы
Обязанности и достижения:
Учет рабочего времени, работа с пропускной системой, формирование приказов,
Ведение учета кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников.
Сентябрь 2010 – декабрь 2010
4 месяца
Секретарь
ЗАО "Форема-кухни", Люберцы
Обязанности и достижения:
1. Предварительный просмотр поступающей документации и передача документов адресатам
2. Прием и определение приоритетности телефонных звонков.
3. Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов
Ключевые навыки:
- коммуникабельность;
- пунктуальность;
- стрессоустойчивость;
- ответственность;
- целеустремленность;
- навыки наставничества, обучения и мотивации;
- хорошие навыки вербального и невербального общения;
- опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний.
Дополнительная информация:
Отсутствие вредных привычек
Компьютерные навыки:
MS Office
1C-7,8 Зарплата и кадры, бухгалтерия
1С-8 Управление и торговля
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Водительские права
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.