Москва
Резюме № 44168713
Обновлено 18 февраля 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
34 года (родилась 30 сентября 1991), cостоит в браке, детей нет
Москва
Рязанский проспект
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Колесо БТ, Москва
    Автомобильный бизнес, шиномонтаж

    Обязанности и достижения:

    • Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции). • Своевременное распределение между сотрудниками телефонных звонков, информации приходящей по электронной почте, почтовой корреспонденции • Прием посетителей: встреча партнеров, сообщение о посетителе соответствующему лицу, общение с посетителем до момента его встречи с соответствующим лицом. • Ведение списка сотрудников (контактные данные, дни рождения). • Ведение учета рабочего времени сотрудников. Составление табеля учета рабочего времени за прошедший месяц. • Организация корпоративных мероприятий. • Ведение хозяйственной деятельности компании: - приобретение продуктов питания, заказ воды - заказ хозяйственных принадлежностей и обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцтовары, мебель. посуда и т.п.) - осуществление выбора поставщиков услуг. • Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе. Контроль за рабочим состоянием офисной техники и мебели. • Выполнение поручений генерального директора и руководителей отделов.
    • Январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Администратор call-центра

    Кантина Амигос, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    • Обязанности администратора службы доставки в отсутствие основного сотрудника • Оператор службы доставки (обработка заказов с сайта, приложения, поступающих на телефон и со сторонних агрегаторов) • Работа в программе iiko • Составление отчётности • Комплектовка продукции • Логистика • Составление рабочих графиков • Координация внешних ресурсов службы доставки.
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер, организатор мероприятий

    ООО «Премьер», Мурманск

    Обязанности и достижения:

    • Помощь в организации и проведении мероприятий • Логистика и расселение участников мероприятий • Работа с клиентской базой • Работа с партнерами • Обеспечение полиграфической, канцелярской и сувенирной продукцией • Отчетность по ТЗ • Декор • Аниматор.
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Городской центр недвижимости», Мурманск

    Обязанности и достижения:

    • Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции) • Ведение хозяйственной деятельности компании: - приобретение продуктов питания, заказ воды - заказ хозяйственных принадлежностей и обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцтовары, мебель. посуда и т.п.) • Помощь в проведении коммерческих мероприятий • Составление договоров (купли-продажы, аренды и т.п.) • Составление отчетов • Своевременное распределение между сотрудниками телефонных звонков, информации приходящей по электронной почте, почтовой корреспонденции • Прием посетителей: встреча клиентов и партнеров, сообщение о посетителе соответствующему лицу, общение с посетителем до момента его встречи с соответствующим лицом • Ведение клиентской базы • Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены • Контроль работы клининговых служб.
    • Апрель 2015 – март 2016
    • 1 год

    Старший администратор, кассир

    ООО ФИК Истина кафе-магазин Мама-Сан, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    • Работа с кассой и кассовым оборудованием, проведение инкассаций (материальная ответственность) • Ведение кассовой документации • Работа с телефоном и компьютерным оборудованием • Оформление расходно-приходных кассовых ордеров • Прием и выкладка товара • Контроль качества продукции • Обслуживание клиентов на кассе • Поиск новых сотрудников и их обучение • Составление графика работ кассиров и курьеров • Логистика • Контроль работы клининговых служб. • Проведение инвентаризации.
    • Июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Администратор

    Женский спортивно-оздоровительный клуб «Аквафитнес», Мурманск

    Обязанности и достижения:

    • Ведение хозяйственной деятельности компании: - приобретение продуктов питания, заказ воды - заказ хозяйственных принадлежностей и обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцтовары, мебель. посуда и т.п.) • Работа с кассой и кассовым оборудованием, проведение инкассаций (материальная ответственность) • Работа с документацией • Составление графика работ тренеров • Составление расписаний занятий • Работа с клиентами (консультирование, продажи) • Работа с телефоном и компьютерным оборудованием • Составление коммерческих предложений • Поиск рекламных площадок.
    • Июнь 2010 – март 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Администратор

    Оздоровительно-спортивный комплекс Торос, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    • Ведение хозяйственной деятельности компании: - приобретение продуктов питания, заказ воды - заказ хозяйственных принадлежностей и обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцтовары, мебель. посуда и т.п.) • Работа с кассой и кассовым оборудованием, проведение инкассаций (материальная ответственность) • Работа с документацией • Составление отчетности • Составление графика работ тренеров • Составление расписаний занятий • Работа с клиентами (консультирование, продажи) • Работа с телефоном и компьютерным оборудованием • Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены • Контроль работы клининговой службы

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открытый, коммуникабельный, разносторонний человек!) Не боюсь нового. Обязательная, добросовестная, порядочная, внимательная к мелочам. Доброжелательная и тактичная в общении с коллегами и клиентами компании, стараюсь создать теплую атмосферу в коллективе. Прилагаю старания для совершенствования профессиональных навыков и получению нового опыта. Стремлюсь к финансовой стабильности. В профессиональном плане: - быстрая реакция на поручения, оперативная самостоятельная работа по их выполнению - выстраиваю доверительные и уважительные отношения с коллегами и партнерами для продуктивной совместной работы. - стремлюсь улучшать собственные показатели, рационализировать процесс труда. - знаю цену времени, ценю свой и чужой труд.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2017 – апрель 2020
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса