Обязанности и достижения:
Взаимодействие с посетителями:
• принятие звонков от посетителей;
• общение с посетителями (принятие жалоб и предложений; ознакомление с правилами ТК, координация по расположению магазинов, ресторанов и т.д.; информирование о программе лояльности; выдача подарков и призов);
Взаимодействие с арендаторами:
• составление и распределение писем по Арендаторам;
• получение и обработка документации от Арендаторов (еженедельные и ежемесячные отчеты, счета, доверенности, разрешения на проведение работ, входящие письма);
Взаимодействие с Офисом:
• выполнение ежедневной утренней проверки офиса на наличие расходных материалов;
• заказ недостающей канцелярии, медикаментов, продуктов, воды;
• подготовка переговорных комнат к встречам (проверка наличия бутилированной воды, стаканов, воды в кулере, конфет, бумаги и ручек);
• бронирование переговорных комнат;
• встреча гостей, сопровождение их в переговорную комнату (предложение чая, кофе или воды);
• заполнение и ведение различных таблиц и отчетов;
• принятие и перевод звонков на сотрудников офиса;
• передача сотрудникам офиса оставленной для них почты, документации и информации о пропущенных звонках;
• регистрация входящих/исходящих писем (присваивание входящего/исходящего номера, сканирование и перемещение письма в соответствующую папку);
• заказ курьера/принятие документов, ведение таблицы отправлений курьером;
• вызов корпоративного такси для сотрудников офиса;
• организация поздравления с Днем Рождения сотрудников офиса (покупка открыток, цветов, сбор средств), а так же информирование (рассылка) сотрудников о днях рождения коллег;
• совершение объявлений по громкой связи;
• сортировка предложений о сотрудничестве и перенаправление их соответствующему сотруднику офиса.