Москва
Резюме № 43856981
Обновлено 23 июня 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
27 лет (родилась 15 июня 1998), не состоит в браке, детей нет
Лыткарино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Декабрь 2018 – июнь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    БЕСТ-Недвижимость Кузьминки, Москва
    Оказание услуг, связанных с купле-продажей недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - полное обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль всех хозяйственных вопросов); - встреча посетителей; - ведение документации; - делопроизводство; - организация корпоративных мероприятий; - обеспечение чистоты и порядка в офисе; - выполнение поручений руководителя.
    • Июнь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь информационного центра

    Outlet Village Белая Дача, Котельники

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с посетителями: • принятие звонков от посетителей; • общение с посетителями (принятие жалоб и предложений; ознакомление с правилами ТК, координация по расположению магазинов, ресторанов и т.д.; информирование о программе лояльности; выдача подарков и призов); Взаимодействие с арендаторами: • составление и распределение писем по Арендаторам; • получение и обработка документации от Арендаторов (еженедельные и ежемесячные отчеты, счета, доверенности, разрешения на проведение работ, входящие письма); Взаимодействие с Офисом: • выполнение ежедневной утренней проверки офиса на наличие расходных материалов; • заказ недостающей канцелярии, медикаментов, продуктов, воды; • подготовка переговорных комнат к встречам (проверка наличия бутилированной воды, стаканов, воды в кулере, конфет, бумаги и ручек); • бронирование переговорных комнат; • встреча гостей, сопровождение их в переговорную комнату (предложение чая, кофе или воды); • заполнение и ведение различных таблиц и отчетов; • принятие и перевод звонков на сотрудников офиса; • передача сотрудникам офиса оставленной для них почты, документации и информации о пропущенных звонках; • регистрация входящих/исходящих писем (присваивание входящего/исходящего номера, сканирование и перемещение письма в соответствующую папку); • заказ курьера/принятие документов, ведение таблицы отправлений курьером; • вызов корпоративного такси для сотрудников офиса; • организация поздравления с Днем Рождения сотрудников офиса (покупка открыток, цветов, сбор средств), а так же информирование (рассылка) сотрудников о днях рождения коллег; • совершение объявлений по громкой связи; • сортировка предложений о сотрудничестве и перенаправление их соответствующему сотруднику офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества, которые отмечают работающие со мной люди: - Быстрая адаптация к новым информационным системам; - Готовность к сверхурочной работе при определенной надобности; - Навыки планирования и организации общего процесса работы; - Способность быстро принимать решения; - Стремление к самосовершенствованию; - Умение располагать людей к себе. А если говорить о моих личных качествах, то во мне всегда отмечали мою гибкость характера, а так же желание помочь, стрессоустойчивость, обаяние, бесконфликтность, уверенность в своих ценностях! Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено 14 августа 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерФевраль 2011 – июль 2012
Обновлено 15 октября 2009Последнее место работы (1 год)МенеджерМай 2008 – май 2009
Обновлено 3 мая 2010Последнее место работы (4 мес.)СекретарьНоябрь 2009 – март 2010
Обновлено 11 октября 2010Последнее место работы (3 мес.)Секретарь на ресепшенИюль 2009 – октябрь 2009
Обновлено 16 июня 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2009 – январь 2011
Обновлено 11 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 8 февраля 2016Последнее место работы (2 года)Помощник генерального директораФевраль 2013 – март 2015
Обновлено 22 марта 2012Последнее место работы (10 мес.)Специалист отдела приема и отправки документовМарт 2011 – январь 2012
Обновлено 22 марта 2013Последнее место работы (3 мес.)ОхранникДекабрь 2010 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob