Обязанности и достижения:
- Подбор персонала,
- обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка, закупка необходимого оборудования;
- ведение документации;
- взаимодействие с внешними техническими службами;
- контроль документооборота, обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- составление, редактирование и оформление деловых писем, запросов;
- печать и размножение служебных документов, подготовка на подпись, отправка документов;
- инвентаризация приобретенного имущества (внесения основных данных о товаре в программу);
- прием посетителей (чай/кофе);
- взаимодействие с бухгалтерией и отделом кадров;
- решение административных вопросов, исполнение иных поручений руководства;
- контроль выполнения задач;
- отслеживание посещений и т.д.
- организация мероприятий;
- Работа с подрядчиками;
- Поиск и формирование базы подрядчиков;
- Участие в организации текущих проектов компании, в рамках поставленных задач;
- Назначение встреч с клиентом для презентации услуг;
- Подбор дополнительных услуг для проведения различных мероприятий;
- Закупка материалов, мерчендайзинг для мероприятия и на площадке.