Москва
Резюме № 43776391
Обновлено 14 ноября 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / ассистент руководителя / администратор/ педагог-организатор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
29 лет (родилась 10 октября 1996), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Педагог-воспитатель

    Детский Монтессори центр "Талант", Самара

    Обязанности и достижения:

    Помощь воспитателю в организации режима (еда, сон, прогулка) и в проведении образовательного процесса. Содержание групповых помещений (игровая, спальня, туалетная комнаты, раздевалка), в порядке в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями Организация питания детей (раздача пищи и уборка посуды), мытье игрушек. Осуществление принципов индивидуального подхода в воспитании детей Помощь воспитателю в проведении занятий по образовательным программам Создание благоприятных условий для воспитанников Развитие способностей воспитанников Наблюдение за здоровьем, развитием воспитанников Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников Проведение развивающих занятий по методике Марии Монтессори с детьми от 8 мес. до 7 лет
    • Сентябрь 2014 – август 2018
    • 4 года

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Волонтерский центр чемпионата мира по футболу в России 2018, Самара

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала, - обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка, закупка необходимого оборудования; - ведение документации; - взаимодействие с внешними техническими службами; - контроль документооборота, обработка входящей/исходящей корреспонденции; - составление, редактирование и оформление деловых писем, запросов; - печать и размножение служебных документов, подготовка на подпись, отправка документов; - инвентаризация приобретенного имущества (внесения основных данных о товаре в программу); - прием посетителей (чай/кофе); - взаимодействие с бухгалтерией и отделом кадров; - решение административных вопросов, исполнение иных поручений руководства; - контроль выполнения задач; - отслеживание посещений и т.д. - организация мероприятий; - Работа с подрядчиками; - Поиск и формирование базы подрядчиков; - Участие в организации текущих проектов компании, в рамках поставленных задач; - Назначение встреч с клиентом для презентации услуг; - Подбор дополнительных услуг для проведения различных мероприятий; - Закупка материалов, мерчендайзинг для мероприятия и на площадке.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2017
    • 6 месяцев

    Учитель истории и обществознания

    Школа 124, Самара

    Обязанности и достижения:

    Проведение уроков в соответствии с требованиями ФГОС; Ведение школьной документации, электронного журнала; Подготовка и участие в различных олимпиадах и конкурсах; Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
    • Сентябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Стажер (ассистент event-менеджера)

    Рекламное агенство "Eva", Самара

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота; - Координация работы по проектам; - Выполнение поручений руководителя и менеджеров в рамках проекта; - Поддержание контактов со всеми участниками текущего проекта, работа с подрядчиками

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность, внимательность быстрообучаемость Владею ПК на уровне продвинутого пользователя. Имею опыт работы в MS Office и 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 5 ноября
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2009 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob