Обязанности и достижения:
Выполнение работы по учету и регистрации корреспонденции, поступившей на предприятие из органов государственной власти, органов местного самоуправления, банков и других организаций.
Обеспечение контроля за передачей указанных документов руководству и исполнителям. Передача заведующему канцелярией (начальнику отдела документационного обеспечения) корреспонденцию, требующую предварительного просмотра.
Направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
Ведение картотек прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документальным материалам.
Осуществление контроля (с проставлением необходимых отметок на карточках) за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в канцелярию (отдел документационного обеспечения), со всеми материалами по их исполнению.
Формирование документов и дел по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой. Осуществление подготовки документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей), передачу законченных производством дел в архив предприятия.
Участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях предприятия.
Выполнение отдельных поручений заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения).
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.