Москва
Резюме № 43487745
Обновлено 1 марта 2022
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
55 000 ₽
37 лет (родилась 04 августа 1988), не состоит в браке, есть дети
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Экономист

    ГБУЗ «Одинцовская центральная районная больница», Одинцово
    Администрация при больнице

    Обязанности и достижения:

    — ведение аналитической и управленческой отчётности; — бюджетирование; — регулярный мониторинг денежных потоков; — анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; — контроль дебиторской и кредиторской задолженности. — знание гражданского, трудового и налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта; — практические навыки планирования бюджета; — навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; — знание видов себестоимости, методов ценообразования; — опыт составления аналитических отчётов
    • Октябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший инспектор ОК УРЛС

    ГУ МВД России по Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работы по учету и регистрации корреспонденции, поступившей на предприятие из органов государственной власти, органов местного самоуправления, банков и других организаций. Обеспечение контроля за передачей указанных документов руководству и исполнителям. Передача заведующему канцелярией (начальнику отдела документационного обеспечения) корреспонденцию, требующую предварительного просмотра. Направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведение картотек прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документальным материалам. Осуществление контроля (с проставлением необходимых отметок на карточках) за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в канцелярию (отдел документационного обеспечения), со всеми материалами по их исполнению. Формирование документов и дел по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой. Осуществление подготовки документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей), передачу законченных производством дел в архив предприятия. Участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях предприятия. Выполнение отдельных поручений заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения). Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
    • Январь 2013 – июнь 2013
    • 6 месяцев

    Агент по организации пассажирских авиационных перевозок группы организации регистрации и оформления

    Наземное обслуживание аэропорт Внуково, Москва
    Аэропорт

    Обязанности и достижения:

    Регистрация, оформление багажа и ручной клади к перевозке на рейс; Информирование о наличие на рейсе пассажира, недопущенного к полету, или о предоставлении багажа для дополнительного досмотра; Приём и передача оперативной информации по рейсам СПП Стрессоустойчивость, оперативность
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 11 месяцев

    Делопроизводитель

    Главное управление внутренних дел по Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение приема, учета и отправки корреспонденции. Обеспечение контроля за своевременным исполнением и правильным оформлением документов в органе внутренних дел. Обеспечение сохранности государственной и служебной тайн, содержащихся в документах. Обеспечение быстрого нахождения необходимой для реализации функций органа внутренних дел информации в текущих делах и архиве. Правильное и быстрое отражение в документах работы органа, его структурных подразделений и сотрудников. Экономия затрат времени и сил работниками органа внутренних дел на составление, изготовление и поиск документов. Быстрая обучаемость, выполнение поставленных задач в срок
    • Октябрь 2010 – октябрь 2010
    • 1 месяц

    Диспетчер бюро пропусков

    ЗАО «Центр Бизнес-авиации», Москва
    Аэропорт для vip клиентов

    Обязанности и достижения:

    Организация работы бюро в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима предприятия. Обеспечение соблюдения пропускного режима и осуществление контроля за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков. Управление работой по подготовке необходимых отчетов и справок, связанных с деятельностью бюро и выдачей пропускных документов. Составление в установленном порядке актов на уничтожение документов, срок хранения которых истек. Быстрая сполнительность поставленных задач

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 907 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший специалистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 29 сентября
Обновлено 16 декабря
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Технический специалист по учету брака, Оператор ПКАпрель 2004 – декабрь 2007
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бухгалтер ГИС ЖКХИюль 2017 – май 2019
Обновлено 13 октября
Обновлено 21 августа
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год)СпециалистИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 28 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob