Москва
Резюме № 43222691
Обновлено 22 июня 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
26 лет (родилась 25 июля 1999), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Октябрь 2019 – апрель 2020
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО Эрствак
    С 2012 года успешно проектирует, производит и поставляет оборудование по всей России и СНГ для предприятий из самых разных сфер бизнеса, начиная от производителей мебели и заканчивая научно-исследовательскими институтами и лабораториями.

    Обязанности и достижения:

    - контроль за распределением телефонных звонков, электронных писем между отделами, контроль за своевременным ответом на них; - обеспечение жизнедеятельности офиса: закупки канцелярских и продовольственных товаров; - контроль службы клининга (ежедневные уборки, генеральные уборки по графику) - контроль за исправной работой офисной техники; - контроль работы курьеров; - закупка мебели для офисов, замена неисправной мебели; - организация ремонта помещения; - обустройство новых офисов компании; - взаимодействие с БЦ; - организация командировок для сотрудников и партнеров, в т. ч. заграничных (заказ такси, гостиниц, билетов для сотрудников); - предоставление ежемесячной отчетности первому лицу компании за расходы; - предоставление плана расходов; - найм сотрудников (первичные собеседования, обучение, адаптация); - выполнение личных поручений от руководства. За период моей работы в компании мне удалось сократить расходы на товары, необходимые для жизнеобеспечению офиса. Были сформированы общие правила компании для новых сотрудников. Правильно распределены обязанности, что способствовало отличной командной работе административного отдела.
    • Ноябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 11 месяцев

    Старший администратор/управляющий

    ИП Базан Ксения , Москва
    Салон красоты

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, как старшего администратора: - Консультирование клиентов по предоставляемым услугам; - Запись клиентов (телефон, Instagram, WhatsApp); - Встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса; - Контроль работы мастеров; - Контроль реализации продукции, проведение инвентаризаций; - Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне; Обязанности, как управляющего: - Полное жизнеобеспечение работы салона (заказ расходных материалов, чай, кофе, канцтовары) - Учёт расходных материалов - Сбор первичной бухгалтерской документации; - Сбор информации для руководителя - Взаимодействие со службами БЦ - Ведение кадров (найм сотрудников, введение новые сотрудников в рабочий процесс) - Расчёт заработной платы сотрудникам - Контроль своевременных оплат (аренда помещения, телефон, интернет, зп)
    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 3 месяца

    Помощники руководителя

    ООО "ТРАССВЯЗЬ", Москва
    Компания занималась продажей радиостанций и комплектующего оборудования к ним.

    Обязанности и достижения:

    - контроль выполнения поручений руководства другими сотрудниками - контроль ведения статистик каждого сотрудника компании и отделов - формирование плана рабочего дня руководителя - выполнение личных поручений первого лица компании - помощь в разработке программы для контроля перемещения товара
    • Октябрь 2017 – декабрь 2017
    • 3 месяца

    Практикант финансового отдела

    Holliday Inn Москва сущевский вал, Москва
    Гостеприимство

    Обязанности и достижения:

    Выставление счетов на предварительную оплату Выставление счётов на оплату после проживания Ведение архива документов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

2-летний опыт работы в составе административно-управленческого персонала. Прямое подчинение первым лицам компании. Основным опытом работы является помощь руководителю в организации повседневного функционирования подразделения, контроль за выполнением сотрудниками обычных должностных обязанностей и отдельных заданий руководителя. Умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, умение выполнять свою работы качественно и быстро.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Офис-менеджерАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 7:12Последнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ассистент руководителяИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер