Москва
Резюме № 42929345
Обновлено 14 сентября 2023
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
70 000 ₽
29 лет (родилась 04 декабря 1996), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Латам Инжиниринг» , Москва
    Обогащение сырья, металлургии, химии и специальное машиностроение.

    Обязанности и достижения:

    — Административная поддержка и выполнение задач руководителя; — Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты, регистрация писем; — Подготовка типовых (шаблонов) документов (письма, акты и пр.); — Закупки для офиса: вода, еда, канцтовары, электроника, корпоративная продукция и т. д; — Контроль работы курьерской службы и тех персонала; — Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; — Ежедневный контроль и поддержание порядка в офисе (порядок на кухне, порядок в переговорных, взаимодействие с клинингом, ремонт техники, МФУ, кондиционеры и т. д.); — Работа с оргтехникой: печать, сканирование, заправка картриджей; — Организация и координация деловых поездок и командировок по России и за рубеж (бронирование билетов, гостиниц, трансфер, оформление виз); — Организация поздравлений сотрудников и корпоративных мероприятий; — Организация встреч, совещаний, переговоров; — Формирование бюджета расходов на офисные нужды; — Осуществление контроля за работой клининга, обеспечение чистоты в помещениях и на прилегающей территории; — Поиск и подбор административного, инженерно-технического и производственного персонала.
    • Октябрь 2021 – январь 2022
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Вессен", Москва
    Оптовая продажа газовых котлов, запорной и регулирующей арматуры, комнатные термостаты и радиаторы.

    Обязанности и достижения:

    — Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ; — Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; — Оформление пропусков и встреча гостей (чай, кофе); — Заказ в типографиях печати каталогов и визиток; — Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами/ заказ транспортных компаний; — Административная поддержка офиса и руководителя; — Ведение календаря руководителя; — Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; — Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; — Оформление командировок (бронирование транспорта, гостиниц, билетов, взаимодействие с туристическими компаниями); — Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов); — Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; — Сбор данных и информации по запросу руководителя, подготовка аналитических записок, формирование отчетов, поиск партнеров и исполнителей.
    • Январь 2020 – май 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Модалодон", Москва
    PLUTOCRAT — российский бренд одежды, основанный несколькими успешными бизнесменами, которые объединились, чтобы совершить революцию в мире моды.

    Обязанности и достижения:

    — Выполнение личных поручений руководителя; — Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, систематизация, архивирование, внесение в учетные системы.) — Ведение календаря руководителя (координация встреч и мероприятий) — Информационная поддержка руководителя по запросу; — Сбор, оформление, структурирование показателей бизнеса в части операционной деятельности компании; — Предварительная проверка документации перед передачей руководителю на подпись; — Координация операционной деятельности проекта. — Создание и поддержка эффективной рабочей среды проекта; — Контроль выполнения задач в обозначенные сроки; — Оперативное согласование документации по проекту; — Участие в переговорах с контрагентами и поставщиками; — Преодоление бюрократических барьеров в короткие сроки (согласование договоров, бюджетов, условий с контрагентами и внутри компании); — Взаимодействие с ИТ службой при разработке и внедрении обновленного ПО на основе оптимизированных процессов; — Работа с заказами интернет-магазина (RetailCRM); — Работа с проблемными покупателями, возвратами и рекламациями; — Работа в учетной системе 1С УНФ (ведение базы, оформление отгрузок, приходных накладных и оплат, размещение заказов на производство, разнесение банковских выписок). — Работа в системе ЭДО Диадок; — Выполнение функций офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности компании.
    • Май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Секретарь

    Arya Home, Москва
    Продажа оптом и в розницу постельного белья, пледов, полотенец, халатов и прочего домашнего текстиля.

    Обязанности и достижения:

    — Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя; — Организация командировок руководителя, в т. ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т. д. — Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников; — Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; — Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей; — Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях; — Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т. д.) — Прием и отправка писем; — Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя; — Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия.
    • Декабрь 2015 – март 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Оператор call-центра / офис-менеджер

    Winn-Style, Москва
    Оконная компания

    Обязанности и достижения:

    — Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости; — Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководителей; — Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление; — Закупка канцелярия; — Организация приема сотрудников и других посетителей; — Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой; — Вежливое общение по телефону; — Поиск новых сотрудников; — Работа в 1С; — Взаимодействие с бухгалтерией; — Работа с электронной базой данных; — Обработка входящих жалоб; — Работа с претензиями; — Входящие и исходящие звонки, проверка данных по заключённым договорам; — Навыки работы с программами в 1С, Word, Excel, оргтехника.
    • Октябрь 2015 – декабрь 2015
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    Пятёрочка , Москва
    Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома».

    Обязанности и достижения:

    — Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчёт); — Выкладка товара в зале; — Отслеживание сроков годности товара; — Проверка наличия ценников; — Консультация покупателей в зале.
    • Июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Секретарь

    «Окна - Двери», Москва
    Работы по установке окон, остеклению, утеплению и отделке балконов под ключ.

    Обязанности и достижения:

    — Выполнение ряда поручений; — Закупка канцелярия и другой необходимой продукции; — Приём перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма; — Подготовка совещаний; — Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; — Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навык ведения переговоров и деловой переписки; Коммуникабельность; Системный подход к задаче; Компьютерная грамотность; Ответственное отношение к работе; Оперативность при выполнении задач; Умение работать в режиме многозадачности; Умение структурировать задачи по приоритетности; Умение быстро ориентироваться в ситуации; Соблюдение деловой этики и субординации; Организаторские навыки; Доброжелательность; Настойчивость.

Иностранные языки

  • Молдавский язык — cвободное владение
  • Румынский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Фриланс ПереводчикАвгуст 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob