Москва
Резюме № 40790532
Обновлено 17 января 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 07 ноября 1989), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Август 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    Языковая школа lingvocat.com, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    I – Обеспечение жизнедеятельности офиса и организация корпоративных мероприятий/ праздников * полная поддержка руководителя (тайм-менеджмент, подготовка материалов, предоставление отчетности) * обеспечивала порядок и уют в офисе, его жизнедеятельность (своевременная закупка учебных материалов, мебели и аппаратуры, канцтоваров, продуктов питания и воды, санитарно-гигиенических средств и др.), а также успешно провели переезд офиса в середине срока работы; * поддерживала работоспособность офисной техники/ контролировала исправности и сервисное обслуживание; * осуществляла оперативную внешнюю и внутреннюю коммуникацию (прием и распределение входящих звонков, прием/ отправка факсовых/ электронных сообщений, передача входящей и внутренней информации специалистам школы); * организовала и поддерживала прием посетителей и обучающихся (ведение графика занятости учебных классов/ ведение расписания учебных занятий, контроль порядка в классах и др.); * координировала работу уборщицы; * осуществляла операционную деятельность; * вела первичную бухгалтерию и взаимодействовала с бухгалтером (без нареканий бухгалтера); * взаимодействовала с арендодателем (оплата счетов, согласование проведения ремонта в офисе и успешное прохождение периода ремонта в рамках общедомовых нужд); * определяла и приводила в жизнь идеи и концепции корпоративных мероприятий в условиях минимальных бюджетов (2-4 раза в год) - поиск и выбор подрядчиков/ исполнителей/ провайдеров мероприятий и работа с ними * организовала участие в образовательных, профориентационных и профессиональных/ тематических выставках * организовала партнерские мероприятия (городская олимпиада по английскому языку) * организовала email-рассылки (привлекла несколько корпоративных клиентов на обучение, несколько почасовых арендаторов и др.) * контролировала своевременное поступление платежей и финансовых документов II - Развитие организации совместно с руководителем * разработала и ввела в линейку несколько новых направлений: напр. сдача в почасовую аренду учебных классов для частных репетиторов, оборот с которой в пиковые сезоны был сопоставим с оборотами по обучающим программам; * разработала и ввела курс #СтанемБлиже - обучающий курс по межкультурной коммуникации с туристами с Востока. Уникальное направление, которому нет аналогов, оно разработано на стыке лингвистической и туристической отраслей. Курс получил рекомендацию Ростуризма; * провели ребрендинг (название компании, фирменный стиль, разработка и внедрение корпоративной культуры и норм общения) с целью привлечения более состоятельного корпоративного сегмента (привлекли на обучение МТС, hh.ru, Петербургское такси 068, Такси 777, Ginza Project и др.); * добилась бесплатных публикаций в СМИ (Эксперт Северо-Запад, Деловой Петербург, Тонкости туризма, на сайте круизной компании ВодоходЪ и др.); * наполняла корпоративные порталы актуальной информацией (сайт, соц.сети и др.); * контролировала работу специалистов в разделах SMM, SERM; Есть навыки работы в следующих программах и сервисах: * таск-менеджер Trello * Google Calendar * сервис для email-рассылок Mailchimp * CRM Bitrix24 * онлайн банкинг
    • Октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "ИскраУралТЕЛ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    * вела документацию филиала * оформляла командировки, заказы билетов и гостиниц * согласовала закупку ТМЦ * поддерживала жизнеобеспечение офиса (канцтовары, заказ воды, чая/кофе и т.д.) * работала с курьерскими службами * организовала новогодний корпоратив Работа в системе филиалов и представительств в черте РФ.
    • Февраль 2008 – декабрь 2008
    • 11 месяцев

    Стажер департамента довузовской подготовки (приемной комиссии)

    Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Привлечение абитуриентов в ВУЗ: * приняла участие на городских образовательных выставках, проконсультировала потенциальных абитуриентов * провела экскурсии по университету * выезжали в общеобразовательные школы с целью налаживания партнерских отношений с руководством школ * оказала помощь в заполнении документов абитуриентами и родителями * предоставила отчетность руководителю Работа с командой стажеров: * привлекла заинтересованных студентов в ряды стажеров приемной комиссии * обучила стажеров правилам работы с абитуриентами и их родителями * обучила коллег-стажеров проведению экскурсий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Словенский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Няня, бэбиситтерМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист по планированию службы закупок и логистики со знанием иностранного языкаАвгуст 2011 – август 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ДелопроизводительАпрель 2022 – май 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерСентябрь 1992 – август 1993
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер с функциями бухгалтераЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Электроник одпрИюнь 2023 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер группы внутренних коммуникацийИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 31 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob