Обязанности и достижения:
Полная административная поддержка офиса, обеспечение успешной работы всех проектов вверенного офиса:
Хозяйственное обеспечение (взаимодействие с соответствующими службами бизнес центра по всем вопросам жизнедеятельности офиса, договоренности по профилактическим работам вентиляции, водоснабжения, косметического ремонта, устранения поломок вентиляционного оборудования, закупка расходных, дезинфицирующих, моющих и пищевых товаров, расчет потребности в них).
Взаимодействие с руководителями отделов, выполнение плановых и экстренных поручений менеджеров проектов, межпроектное и внутри проектное информирование, согласование использования ресурсов офиса между разными проектами с учетом их специфики и приоритетов. Бронирование переговорных и тренерской, организация встреч с заказчиками, встреча гостей и заказчиков (в том числе, руководителей холдинга). Участие в совещаниях и собраниях по вопросам оптимизации работы офиса, внесение предложений.
Информационная поддержка. Ведение переписки с головным офисом, распределение информационных потоков, обеспечение своевременного информирования в ситуациях требующих быстрого реагирования, сложные ситуации с клиентами и поставщиками. Поддержание высокой культуры внутрикорпоративной деловой переписки.
Организация сбора и своевременной передачи документов в центральный офис, руководство курьерским потоком, определение потребности в доставке оригиналов документов, денег, ценностей. Обеспечение сохранности в процессе перемещения курьерских посылок. Работа с копировальной техникой, распечатка учебных и методических материалов для проектов, мониторинг состояния техники, своевременное привлечение технической поддержки, составление заданий для них.
Контроль правильности составления документов кадровой службы, счетов, договоров. Контроль сроков исполнения и подачи документов.
За время работы удалось повысить санитарное состояние офиса, провести плановый ремонт вентиляции, создать систему бронирования переговорных комнат, оптимально оборудовать реcепшн, организовать пространство для хранение оптимального запаса воды.
Профессиональные и личные качества: исполнительность, аккуратность, внимание к деталям, ответственность, полная бесконфликтность, приверженность корпоративным ценностям. Cоответствие дресс-коду и деловому этикету. Доброжелательность и готовность помочь. Высокая работоспособность и дисциплинированность.