Москва
Резюме № 40654660
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была вчера в 20:00
По договорённости
52 года (родилась 18 марта 1973), cостоит в браке, детей нет
Москва
Царицыно
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Декабрь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "БиЭнТи Альянс", Москва
    Подбор персонала

    Обязанности и достижения:

    Поддержка работоспособности центрального офиса - 14 чел. + поддержка функций взаимодействия с региональными представительствами. Сопровождение действующих контрактов, совершенствование и поиск наиболее выгодных и оптимальных предложений. Взаимодействие с аутсорсинговой бухгалтерией в части кадрового учета и начислений оплаты работников. Сбор заявлений от сотрудников, составление приказов (прием, увольнение, отпуск, декрет), больничные листы, справки (с места работы, о З/П, 2НДФЛ, подача сведений для получения субсидии, расчетные листки организации). Ввод данных в 1С. Ввод нового контрагента в сфере производства спецодежды. Сопровождение заказов на изготовление униформы, полиграфии (корпоративные материалы). Учет и ведение рабочих проектов в 1С. Поддержание оптимальной работы оргтехники и телефонии. Выполнение отдельных поручений руководителя. Ввод новых контрагентов и поставщиков услуг с более привлекательной ценовой категорией и сокращенными сроками поставок. Организация и проведение ремонтных работ некоторых офисных зон. Поиск, мониторинг предложений по изготовлению предметов мебели по заданным параметрам. Заключение договоров и обеспечение логистического решения по территории России. Взаимодействие с администрацией БЦ по вопросам согласования внесения изменений в стандартную планировку офисного помещения, контроль оплаты счетов аренды. Закупка продуктов, канцелярских и хозяйственных товаров. Оптимизация форм учета и хранения информации, замена группы контрагентов, восстановление и обновление некоторых зон помещения офиса.
    • Ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Меридиан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный спектр обязанностей секретаря, офис-менеджера. Помощь в организации и осуществлении сертификации продукции. Активная помощь заместителю директора по техническим разработкам (сведение информации из разных источников в утвержденную форму, создание альтернативной эл. формы, оптимизированной для взаимодействия с филиалами).
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "Маркет Горячие Линии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка офиса, обеспечение успешной работы всех проектов вверенного офиса: Хозяйственное обеспечение (взаимодействие с соответствующими службами бизнес центра по всем вопросам жизнедеятельности офиса, договоренности по профилактическим работам вентиляции, водоснабжения, косметического ремонта, устранения поломок вентиляционного оборудования, закупка расходных, дезинфицирующих, моющих и пищевых товаров, расчет потребности в них). Взаимодействие с руководителями отделов, выполнение плановых и экстренных поручений менеджеров проектов, межпроектное и внутри проектное информирование, согласование использования ресурсов офиса между разными проектами с учетом их специфики и приоритетов. Бронирование переговорных и тренерской, организация встреч с заказчиками, встреча гостей и заказчиков (в том числе, руководителей холдинга). Участие в совещаниях и собраниях по вопросам оптимизации работы офиса, внесение предложений. Информационная поддержка. Ведение переписки с головным офисом, распределение информационных потоков, обеспечение своевременного информирования в ситуациях требующих быстрого реагирования, сложные ситуации с клиентами и поставщиками. Поддержание высокой культуры внутрикорпоративной деловой переписки. Организация сбора и своевременной передачи документов в центральный офис, руководство курьерским потоком, определение потребности в доставке оригиналов документов, денег, ценностей. Обеспечение сохранности в процессе перемещения курьерских посылок. Работа с копировальной техникой, распечатка учебных и методических материалов для проектов, мониторинг состояния техники, своевременное привлечение технической поддержки, составление заданий для них. Контроль правильности составления документов кадровой службы, счетов, договоров. Контроль сроков исполнения и подачи документов. За время работы удалось повысить санитарное состояние офиса, провести плановый ремонт вентиляции, создать систему бронирования переговорных комнат, оптимально оборудовать реcепшн, организовать пространство для хранение оптимального запаса воды. Профессиональные и личные качества: исполнительность, аккуратность, внимание к деталям, ответственность, полная бесконфликтность, приверженность корпоративным ценностям. Cоответствие дресс-коду и деловому этикету. Доброжелательность и готовность помочь. Высокая работоспособность и дисциплинированность.
    • Октябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь

    ООО "Сайрус Системс Технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота: регистрация входящих и исходящих документов, составление писем и других служебных бумаг. Ведение базы CRM, мини-АТС, почтовые отправления, взаимодействие с курьерскими службами, координация собственного транспортного отдела (4 машины), обеспечение организации канцелярскими и хозяйственными товарами, заказ воды и продуктов для офиса, взаимодействие с сервисными и ремонтными службами, сбор и предоставление необходимой информации по требованию руководителя, подготовка переговорных, организация встречи гостей, заказ авиа/ж/д билетов, оформление виз, бронирование гостиниц. Помощь в организации конференций, семинаров, корпоративных мероприятий.
    • Май 2007 – июль 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ОАО "Покровский рудник", , Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и размещение гостей и командированных сотрудников в гостиницах или корпоративном жилом фонде, контроль его санитарно-технического состояния, заказ авиа и Ж/Д билетов, трансфер. Распределение и подготовка переговорных. Обеспечение бесперебойной работы офиса: закупка канц. и хоз. товаров, сервисное обслуживание офисной техники и кулеров, своевременный заказ воды и газ. баллонов. Планирование рабочего дня курьеров. Оформление подписки периодических изданий, изготовление визиток для сотрудников и фирменных бланков и конвертов, сувенирной продукции с символикой компании. Поиск и работа с компаниями-подрядчиками, заключение договоров о сотрудничестве, подготовка документов, составление отчетов. Совмещение функции секретаря в его отсутствии: регистрация входящей/исходящей документации, в том числе договоров (Docsvision), прием и распределение звонков, доставка корреспонденции получателям, выполнение поручений руководителя, ознакомление адресатов с приказами и контроль сроков выполнения поставленных задач. Прием документов на подпись руководителю с предварительным контролем правильности составления.
    • Март 2002 – ноябрь 2006
    • 4 года и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Редилюкс" (бутик "KORLOFF") , Москва

    Обязанности и достижения:

    Представление марки посетителям, консультирование по вопросам видов и свойств драгоценных камней и сплавов, содействие в выборе стиля и коллекции, эскизы индивидуальных украшений, экспозиция украшений в интерьере бутика. Оформление кассовой документации, работа с кассовым аппаратом и терминалом. Отслеживание тенденций ювелирного искусства и выбор новых коллекций, адаптивно столичным требованиям. Функции старшего смены, составление графика работы продавцов-консультантов, урегулирование конфликтных и внештатных ситуаций. Ежеквартальное квалификационное жюри. Помощь в подготовке к корпоративным мероприятиям.
    • Ноябрь 1998 – февраль 2002
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Драпировочные системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с частным и оптовым клиентом: консультирование по ассортименту продукции, выбор конфигурации профиля карнизных систем, предварительная калькуляция заказа, подбор тканей в интерьер, расчет необходимого метража, прием заказов на установку карнизных систем, пошив штор и др. декоративных элементов. Работа в офисе и торговом зале.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, дипломатична, доброжелательна, не курю. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, Outlook, CRM, Internet. 1С: 8.2 УПП ред. 1.3 Битрикс24. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, Outlook, CRM, Internet. 1С: 8.2 УПП ред. 1.3 Битрикс24. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, Outlook, CRM, Internet. 1С: 8.2 УПП ред. 1.3 Битрикс24. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, Outlook, CRM, Internet. 1С: 8.2 УПП ред. 1.3 Битрикс24.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:20Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 2:48
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор связи 1 классаИюль 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 5 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено в 0:22Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторДекабрь 2020 – июль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер