Москва
Резюме № 39682019
Обновлено 13 августа 2017
no-avatar

Офис-менеджер / Ведущий специалист / Специалист IT/ Бизнес-тренер

Был больше месяца назад
35 000 ₽
32 года (родился 03 октября 1993)
Владивосток
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Декабрь 2013 – июль 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист

    Дальневосточный федеральный университет, Служба проректора по развитию, Центр развития карьеры, Владивосток
    Наука и образование

    Обязанности и достижения:

    1) Организация мониторинга трудоустройства выпускников и о востребованности выпускников в разрезе: - специальностей и направлений подготовки, - уровней образования, выпускающих подразделений (школы ДВФУ) и по другим запросам ДОН ПК 2) Сбор, хранение, обработка и предоставление по запросам информации об имеющихся вакансиях, местах практик и стажировок, о трудоустройстве выпускников. 3) Информационные и консультационные услуги студентов и выпускников по вопросам трудоустройства, нахождения мест практик и др. 4) Создание афиш, макетов, сертификатов и т.п., с помощью программных средств: Adobe Photoshop, CorelDraw и других программных продуктов. 5) Участие в подготовке, организации и проведении локальных и общеуниверситетских мероприятий, направленных на содействие трудоустройству студентов и выпускников ДВФУ – Карьерный марафон, День карьеры, Неделя карьеры, встречи партнеров вуза со студентами, круглые столы, совещания, конференции. 6) Организация и техническое обеспечение профориентационного тестирования. 7) Подготовка отчета об оценке направлений деятельности региональных центров содействия трудоустройству. 8) Введение, наполнение и актуализация баз. 9) Администрирование и содержательное наполнение информационных ресурсов ЦРК (career.dvfu.ru, группа в социальных сетях), с применением знаний программирования на php, html, css; использование модулей и классов API. Администрирование сайта представляет собой комплекс работ, связанных с его информационным наполнением, организацией работы и управлением пользователями. К администрированию относят: редактирование текстов, обработку изображений с последующим их размещением на сайте, вывешивание баннеров, обработку и размещение аудио и видео-материалов, работу с комментариями, управление пользователями. Администрирование также включает в себя работу со структурой и навигацией сайта, это создание новых страниц, разделов, дополнительных пунктов меню и другие изменения не подразумевающие программирование.
    • Март 2014 – май 2014
    • 3 месяца

    Инженер

    ДВФУ, Департамент информационных технологий, сектор технического обеспечения, конгрессно-выстовочный центр, Владивосток
    Наука и образование

    Обязанности и достижения:

    Стажировка. Техническое обеспечение мероприятий.
    • Июнь 2013 – июль 2013
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    ТД "АМИКС", Южно-Сахалинск
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Работал в летний период в 2011, 2012, 2013 году Основные обязанности: обслуживание физических лиц, проведение наличного и безналичного расчета корпоративных клиентов, помощь покупателям в выборе продукта.
    • Июнь 2010 – июль 2010
    • 2 месяца

    ИП Глотова

    графический дизайнер, верстальщик, Южно-Сахалинск
    Продажи, рекламное агенство

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: разработка и продвижение продаж: визиток, брошюр, буклетов, афиш и др. Обрисовка рисунков в программах CorelDraw, Adobe Photoshop, печать и нанесение их на разную поверхность (кружки, футболки, подушки и др.)
    • Май 2010 – июнь 2010
    • 2 месяца

    Помощник специалиста IT

    филиал ДВФУ (Кафедра бизнес-информатики и экономико-математических методов), Южно-Сахалинск
    Наука и образование

    Обязанности и достижения:

    Учебная практика. разработка программного обеспечения для анализа рынка, использование математических методов в экономике с целью создания универсальных пакетов информационной системы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достижения: 2017 г. - Публикация в журнале ВАК: «Сергеев В. А., Павленко Г. Ф. Прогнозирование показателя конкурентоспособности вуза с использованием информационной системы центра содействия трудоустройству выпускников // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 8. — doi: 10.18334/rp.18.8.37808» 2017 г. - Благодарственное письмо Всемирной ассоциации армлифтинга (представительство WAA по ПК) за помощь в проведении Мастерского турнира по армлифтингу «Приморский ЖЕЛЕЗНЫЙ ХВАТ» 2016 г. - Благодарность Ректора ДВФУ за консультативную и техническую поддержку отборочных мероприятий в рамках проведения оценочных мероприятий для кандидатов на включение в Программу управления талантами «Кадровый резерв в 2015-2016 годах. 2016 г. - Организатор тренинга «Технология самопрезентации» для студентов выпускных курсов. 2016 г. - Кандидатские экзамены: Английский язык – отлично История и философия науки – хорошо 2015 г. - Семинары-тренинги (есть сертификаты): - «SciVal: повышение конкурентоспособности в научно-исследовательской деятельности»; - «Сложные вопросы по Scopus - аналитика, работа с авторскими профилями и библиометрическими индексами» - «Навигация в электронных ресурсах открытого доступа. Платформы доступа к открытым журнальным публикациям «Global eJournal Library» (GeJL) и открытым электронным книгам «World eBook Library (WEL)» 2015 г. - Организатор мероприятия «Карьерный марафон «Аякс-2015» Организатор мероприятия «День карьеры-2015» 2014 – 2015 гг. - Участие в проекте «Развитие карьерных сервисов для студентов ДВФУ» - тестирование и проверка: программного обеспечения, информационных систем, базы студентов и выпускников. Администрирование онлайн-каталога вакансий «Карьерный навигатор» 2014 г. - Организатор мероприятия «Карьерный марафон «Аякс 2014» Организатор мероприятия «День карьеры-2014» Организатор мероприятия и участие «Карьерный марафон «Аякс 2014/15» 2012-2013 гг. - Председатель Студенческого Совета филиала ДВФУ в г. Южно-Сахалинске: организация праздников, управление и отслеживание выполнения поставленных целей и задач, развитие студенческих инициатив, поддержка дисциплины внутри коллектива, работа с областным центром Студенческого Совета, поиск и вовлечение активных студентов во внеучебную деятельность. Ориентация на клиента CorelDRAW Adobe Photoshop Adobe Acrobat CorelDRAW Graphics Suite Слепая печать Организационные навыки Математический анализ MS Visual Basic Ведение переговоров Клиентоориентированность Сопровождение клиентов Управление персоналом Оценка потребностей клиентов Организаторские навыки Поиск и привлечение клиентов Ориентация на результат MS Visio MS Project CSS Adobe InDesign Пользователь ПК Графический дизайн Работа в команде Проведение презентаций Деловая переписка Обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 424 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)КомендантДекабрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 21 июля
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Старший продавец-кассирИюль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 8 июля
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Контент-менеджерОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 17 сентября 2002Последнее место работы (1 год и 7 мес.)офис - менеджерФевраль 2001 – сентябрь 2002
Обновлено 14 мая 2003Последнее место работы стажёр-исследовательСентябрь 2002 – январь 2003
Обновлено 20 июля 2004Последнее место работы ЮристФевраль 2004 – март 2004
Обновлено 25 февраля 2005Последнее место работы (1 год)секретарь-менеджер кадровФевраль 2004 – март 2005
Обновлено 8 июня 2005Последнее место работы (2 мес.)Менеджер-переводчикИюнь 2004 – август 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-тренер