Обязанности и достижения:
Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Работа с электронной и корпоративной почтой.
Прием и распределение телефонных звонков;
Встреча Клиентов и посетителей Компании;
Организация переговоров (подготовка переговорной и необходимых материалов, при необходимости ведение графика);
Обеспечение жизнедеятельности офиса: снабжение канцелярскими и хозяйственными товарами; почтовые и экспресс отправки; заказ мебели для офиса, заказ чая, кофе, воды;
Ведение баз данных (контакты, дни рождения и др.);
Контроль за чистотой и порядком в офисе и в кухонной зоне;
Взаимодействие со службами Бизнес-Центра (уборка помещения, вызов ремонтных служб, заказ пропусков в офис, парковка автомобилей);
Помощь сотрудникам Компании по административным вопросам;
Выполнение отдельных поручений руководителей подразделений.