Обязанности и достижения:
Должность: оператор ПК, оператор call-центра
Обязанности: полное клиентское сопровождение - приём звонков, активация подарочных сертификатов, регистрация клиентов на мероприятия, продажа сертификатов, служба поддержки. Подробный инструктаж клиентов для самых приятных эмоций. Ведение отчётности по каждому клиенту.
Должность: Администратор офиса
Обязанности: деловая переписка с контрагентами, ведение документооборота, приём и распределение звонков и почты. Заказ оборудования.
Отбор и подготовка промо-материалов: тексты для сайта, схемы проезда, фотографии, презентации.
Контроль качества оказываемых услуг: обработка обращений в службу качества, максимальная помощь клиентам, работа с возражениями; тестирование мероприятий от контрагентов-организаторов.
Обучение новичков.
Работа в режиме многозадачности: поддержка 2-3 телефонных разговоров одновременно, в одной руке трубка, другой рукой текст печатаю, третьей курьера подгоняю.
Организация фирменных мероприятий компании:
- активная и успешная агитация клиентов ради посещения ими наших мероприятий;
- квест-игры, прогулки на катерах и сафари на бронетехнике: регистрация клиентов, распределение по машинам, подбор дат;
- фото- и видео- съёмка мероприятий: распределение по фотографам.
Оптимизация и улучшение работы интернет-магазина: ведение статистики по отзывам, добавление новых компьютерных программ для более эффективной работы.