Обязанности и достижения:
• Обеспечение бесперебойной работы офиса
• Систематизация и поддержания порядка в организационной документации.
• Прием и распределение звонков.
• Разработка и исполнение бюджета на офисные нужды.
• Организация обеспечения офиса всем необходимым (канцелярия, офисная мебель и техника, расходные материалы и пр.).
• Обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежности и расходными материалами.
• Контроль за работой офисный техники, организация ее ремонтных работ по необходимости.
• Организация встреч, приема гостей, сопровождение встреч и мероприятий.
• Планирование и организация деловых встреч.
• Организация офисного документооборота, работа с корреспонденцией (прием, получение, отправка).
• Выполнение поручений генерального директора, функции помощника руководителя.
• Бизнес ассистент генерального директора.
• Способность работать в режиме многозадачности;
• Оперативно решать возникающие вопросы;
• Бухгалтерия, логистика, снабжение офиса необходимыми товарами.
• Работа в 1 С