Обязанности и достижения:
Хозяйственная деятельность организации (офисные помещения и склад).
1. Офис-менеджмент
- обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами;
- проведение тендерного отбора на предоставление товаров и услуг, заключение и ведение всех договоров по АХО;
- переговоры с поставщиками на поставку канцелярских, хозяйственных товаров, питьевой воды, мебели (как результат экономия бюджета на 30%);
- разработка, утверждение и контроль исполнения бюджета административного отдела;
- контроль за организацией, комплектацией и содержанием рабочих мест;
- ведение учета ТМЦ;
- проведение инвентаризации;
- взаимодействие с Арендодателями по вопросам заключения договоров аренды, изменения условий, перезаключение договоров аренды, контроль сроков оплаты арендных платежей;
- взаимодействие с арендодателем по договорам на складские помещения и парковку служебных а/м.
- решение технических вопросов со службами эксплуатации собственников помещений;
- построение взаимоотношений с государственными службами и сторонними организациями;
- организация и контроль выполнения работ по ремонту всех систем обеспечения офисных помещений (систем водоснабжения, вентиляции и т.д.); организация внеплановых работ;
- организация и контроль по уборки офисных помещений;
- подготовка приказов, внутренних регламентирующих документов, составление ДИ;
- административно-техническая поддержка руководство Компании и сотрудников -делопроизводство, документооборот в полном объеме, деловая переписка;
- протокольные мероприятия (организация и участие в организации и проведение семинаров и конференций, организация деловых встреч;
- деловые поездки различных уровней (визы, гостиницы, заказ авиа и ж/д билетов, трансфер);
- поддержка организации корпоративных мероприятий (закупка необходимой продукции);
- обеспечение корпоративной программы страхования ДМС;
- контроль за соблюдением норм и требований по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности;
- организация проекта по переезду Компании (поиск
помещений, составление дизайн-проекта, проведение тендеров на ремонтно-строительные работы, координация и контроль проведения ремонтно-строительных работ, разработка планов рассадки сотрудников в помещениях;
- организация транспортного обеспечения работников (корпоративный транспорт).
2. Управление персоналом:
- руководство работниками прямого и функционального подчинения (офис-менеджером, секретариатом, работниками АХО, курьерами, менеджером по организации командировок, взаимодействие со службой безопасности);
- подбор персонала отдела;
- адаптация и обучение новых сотрудников отдела АХО;
- кадровое администрирование (график отпусков, учет рабочего времени);
- участие в разработке и согласование ключевых показателей эффективности отдела.