Москва
Резюме № 38794115
Обновлено 4 сентября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь-референт, менеджер по аренде, специалист по сопровождению документов, специалист по договорной работе, администратор

Была больше месяца назад
65 000 ₽
45 лет (родилась 26 декабря 1979)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Август 2018 – июль 2025
    • 7 лет

    Индивидуальный предприниматель

    Санкт-Петербург
    Межнавигационный ремонт и обслуживание маломерного флота
    • Июнь 2017 – октябрь 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

    АО "Реактив", Санкт-Петербург
    Управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    • Заключение и сопровождение договоров сдачи в аренду площадей и договоров на услуги с агентствами; • Контроль составления и осуществление редактирования договоров аренды, договоров на услуги и сопутствующих документов; • Контроль поступления платежей по заключенным договорам аренды; • Показ арендуемых площадей потенциальным Арендаторам.
    • Октябрь 2016 – май 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела аренды

    ООО "ПМ Групп Консалт", Санкт-Петербург
    Управление коммерческой недвижимостью, клининг, кадровое делопроизводство; поиск, подбор, и обучение персонала

    Обязанности и достижения:

    • Заключение и сопровождение договоров сдачи в аренду площадей и договоров на услуги с агентствами; • Контроль составления и осуществление редактирования договоров аренды, договоров на услуги и сопутствующих документов; • Контроль поступления платежей по заключенным договорам аренды; • Контроль правильности заведения документов в базу данных; • Обеспечение регулярных (по окончанию каждого отчетного периода) сверок договорной документации; • Показ арендуемых площадей потенциальным Арендаторам; • Контроль вопросов согласования и сверки по бюджетному сальдо, подачи заявок и предложений по доработке базы данных; • Корректировка ценовой политики предприятия в части сдачи площадей в аренду; • Координация работы с другими подразделениями предприятия в соответствии с установленными внутренними нормативными актами; • Осуществление контроля за состоянием делопроизводства; • Осуществление планирования, организации, и совершенствование деятельности в пределах своей компетенции.
    • Февраль 2013 – январь 2016
    • 3 года

    Офис-менеджер

    ООО «Галерная, 20», Санкт-Петербург
    Строительство, инвестиции, эксплуатация и управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы офиса (прием и перераспределение телефонных звонков, проведение телефонных конференций по России, и за рубежом, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, заказ мебели, помощь в организации рабочих мест и т. д.); • Ведение бюджета расходов на офисные нужды и закупка (вода, канцелярия, картриджи, продукты питания); • Ведение общего делопроизводства (ведение журналов регистрации, учет, хранение документов, копировально-множительные работы, переплет, прошивка, сканирование документов); • Контроль за чистотой и порядком в переговорных комнатах и приемной; • Осуществление контроля офисного оборудования: вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; • Заключение договоров на представление междугородней и международной связи, клининговых услуг и. т. д.; • Отслеживание счетов на оплату (курьерская служба, междугородная и международная связь, и. т. д.); • Организация поездок сотрудников компании (бронирование гостиниц, покупка билетов, заказ такси); • Прием и перераспределение входящей корреспонденции (в печатном, электронном виде); • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании; • Координация водителей офиса, сбор заявок, структурирование маршрута; • Выполнение личных поручений руководителей (решение бытовых вопросов, организация командировок).
    • Апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по обучению и развитию персонала

    Группа «Строймонтаж», Санкт-Петербург
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников; • Организация и проведение тестирования сотрудников; • Корректировка бюджетов обучения, методической литературы, расходов на проведение корпоративных мероприятий; • Помощь в подготовке и проведении корпоративных праздников; • Составление ежемесячных отчетов по обучению; • Регистрация документов в электронном документообороте.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Личный помощник административного директора

    Группа «Строймонтаж», Санкт-Петербург
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Прием поступающей руководителю корреспонденции, документов и материалов, передача их в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; • Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; • Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; • Подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; • Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов); • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); • Организация командировок руководителя (визовая поддержка, подготовка программы командировки, оформление служебного задания, заказ авиа-и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы, составление отчета по командировке, и т. п.) как по России, так и за рубежом; • Руководство секретарем, курьером и личным водителем.
    • Январь 2007 – октябрь 2007
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт

    Группа «Строймонтаж», Санкт-Петербург
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня, ведение календаря; • Организация приема посетителей; • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача её конкретным исполнителям; • Организация и проведение телефонных переговоров; • Информационная поддержка работы руководителя; • Подготовка и участие в совещаниях по проекту, ведение протоколов совещаний на русском, и английском языках; • Контроль выполнения распоряжений руководителя; • Подготовка отчетов, приказов, деловых писем; • Формирование дел по проекту в соответствии с номенклатурой; • Договорная работа (подготовка и полный цикл согласования договоров); • Организация деловых встреч и переговоров.
    • Апрель 2002 – ноябрь 2005
    • 3 года и 8 месяцев

    Секретарь-референт строительного отдела

    ЗАО «Балт-Эстейт», Санкт-Петербург
    Строительство, инвестиции, девелопмент

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение приема, учета, регистрации, и контроля исполнения документов, передаваемых в отдел; • Контроль качества подготовки, правильности согласования документов, предоставляемых на подпись руководителю отдела; • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, решение текущих проблем в пределах компетенции; • Подготовка официальных писем, запросов в различные строительные инстанции; • Документооборот; работа с входящей и исходящей документацией; • Обеспечение жизнедеятельности отдела (канцелярия, продукты, организация работы водителя, курьера); • Поиск кандидатов, размещение и обновление информации о вакансиях; • Обеспечение готовности рабочих мест для новых сотрудников, адаптация; • Ведение графика учета рабочего времени сотрудников; • Деловая переписка (в том числе и на английском языке); • Организация и протоколирование совещаний; • Ведение делопроизводства.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Способность к быстрому принятию самостоятельных решений; - Способность воспринимать и структурировать большие объемы информации, эффективно организовывать свою деятельность; - Работа в режиме многозадачности; - Навыки делового общения и этики; внимательность к деталям; - Нацеленность на результат; - Грамотная устная и письменная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Администратор проектов, комплектаторИюнь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)БухгалтерМай 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Бухгалтер-кассирФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист по закупкамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Специалист по управлению персоналом, инженер по капитальному ремонту, инженер сектора по договорной работеИюль 2005 – ноябрь 2018
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по закупкамМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года)Специалист по договорной работеАвгуст 2020 – август 2023
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист отдела заселенияЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)ГосслужащийФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Бухгалтер, оператор, администраторАвгуст 2022 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис

Смотрите также резюме