Обязанности и достижения:
• Организация работы офиса (прием и перераспределение телефонных звонков, проведение телефонных конференций по России, и за рубежом, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, заказ мебели, помощь в организации рабочих мест и т. д.);
• Ведение бюджета расходов на офисные нужды и закупка (вода, канцелярия, картриджи, продукты питания);
• Ведение общего делопроизводства (ведение журналов регистрации, учет, хранение документов, копировально-множительные работы, переплет, прошивка, сканирование документов);
• Контроль за чистотой и порядком в переговорных комнатах и приемной;
• Осуществление контроля офисного оборудования: вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
• Заключение договоров на представление междугородней и международной связи, клининговых услуг и. т. д.;
• Отслеживание счетов на оплату (курьерская служба, междугородная и международная связь, и. т. д.);
• Организация поездок сотрудников компании (бронирование гостиниц, покупка билетов, заказ такси);
• Прием и перераспределение входящей корреспонденции (в печатном, электронном виде);
• Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании;
• Координация водителей офиса, сбор заявок, структурирование маршрута;
• Выполнение личных поручений руководителей (решение бытовых вопросов, организация командировок).